глава 14.

1.5K 67 3
                                    

- Ладно девочки, мне пора идти в деревню. - я помахала им рукой.
- Удачи!.. - крикнули они...
Я тем временем, пошла в деревню кузнецов....
****
- Ура, я наконец то вижу деревню. - я уже подходила к деревне, перед мной летел ворон, который указывал мне дорогу. Я зашла в деревню. - А здесь красиво. - я рассматривала каждое местечко. - А где мой кузнец интересно...
Тут я услышала крики маленького мальчика.
- Отойди от меня, не знаю я. - сказал мальчик лет 10 наверно.
- Ну и как тогда ты соберёшься защищать деревню? - послышался довольно знакомый голос, который я давно не слышала. Тот голос, который упрекал меня..
- Отстань от ребенка, что ты его трогаешь? - сказала я.
- Ой, и эта еще сюда пришла, иди куда шла. - эти слова меня огорчили он меня попросту послал..
- Ребёнка не трогай и я уйду.
- Не твое дело, трогаю я его или нет. - столп тумала говорил это, смотря на мальчика.
- Все хорошо, он меня не трогает. - сказал мальчик.
- Пошли со мной? - я посмотрела на мальчика.
- Хорошо, пойдем. - у мальчика была маска, точь в точь как у кузнецов.
- Очень мне уж нужна ваша помощь, у других спрошу. - столп тумана пролел мимо нас.
- А чего это он такой злой? - спросил, малец.
- Да.. он всегда такой..
- А понятно, девочка, давай я тебя потренерую?
- Что? Ты меня? - я была удивлена.
- Ну не совсем, мне от моих родителей досталась кукла, и ты с ней попробуешь потренироваться. - мальчик улыбнулся.
- А, хорошо, но мне нужно зайти к кузнецу и забрать кинжалы.
- А, ну пошли я тебя отведу туда.
Это здание было не очень далеко, поэтому мы быстро до него дошли.
Зайдя в него, я увидела мужчину маленького роста.
- Здравствуйте, о я вас знаю, к сожалению ваш кузнец пока что куда то ушел, сегодня как раз прийдет. - сказал мужчина маленького роста.
- А, хорошо. Тогда я зайду чуть позже. - я поклонилась и вышла.
- Ну что там?
- Кузнец куда то ушел, сказали что сегодня вернётся, поэтому зайдем чуть позже. Так что там про куклу ты говорил?
- А, да пошли за мной. - мальчик повел меня куда то. Мы пришли, и там вправду стояла кукла.
- Ого, а она не сломается? - я осмотрела ее.
- Нет, не сломается, ее голову еще не кто не перерубил.
- Тогда это сделаю я. - я улыбнулась. Мальчик завел ключ и кукла начала драться. - Это не так легко. - говорила я, уворачиваясь от ударов куклы.
- Не будь так самоуверена в себе, и не недооценивать куклу. Но ты сможешь ей разрубить голову, я в тебя верю. - мальчик залез на дерево, и начал наблюдать за мной и куклой. Кукла то и в правду сильнее чем я предполагала.
*****
Прошло часа два... Я уже устала, на секунду остановилась и клинок чуть не одтезал мне голову, но я быстро восстановила дыхание и отрубила голову этой кукле...
- Чтооо?! - мальчик вспыхнул. - Как ты это сделала? Не кто еще не отрубал голову кукле!! Молодец!!! - мальчик наконулся на меня, но мои силы были на исходе и я упала на коленки.
- Фух, это было сложно... - я вытерла пот.
****
Спустя минут 30, я посностью востановила силы, и услышала какие то, крики?
.....

Простите что так мало =0
Просто сейчас конец четверти, и я пытаюсь выполнять все дз. Я сейчас стараюсь исправлять оценки.. А еще наша матемотичка задала нам по геометрии уже десятый раз одно и то же правилоооо и я его не могу выучить, и сейчас вообще по многим предметам контрольные, поэтому я все учиттьь, а еще мне что то надо выкладывать в тик токкк, и вообще я скоро умру от всего этого, и вот. Да. Спасибо, я вас люблю💞

..цвет алых звезд.. Место, где живут истории. Откройте их для себя