мы шли и шли, я услышала шорох.
- Шуичи стой. - секунда - Сзади! - мы уклонились от злых рук демона.
Мы сразу же начали свою атаку. Уклонившись от всех ударов, мы быстро отрубили ему голову.. Но, из земли как буд-то выросла рука.
- Чтооо? - я очень испугалась и отрубила эту руку. Следующая рука вылезла возле меня, но Шуи успел отрубить ее. - Что здесь происходит то? - я очень удивилась и быстро все осмотрела. - Там! - я показала клинком в левую сторону. Мы сразу же туда побежали.
Прибежав туда, мы увидели очень странного демона, который ел человека.. - Черт. - я быстро побежала к нему, он даже не обратил на меня внимания и опять, из земли вылезла рука которая схватила меня за ногу мертвой хваткой. Понятно, оно вытягивает мою силу. - Тваю мать, Шуичи что ты стоишь, сделай что нибудь! - он же помохал головой, очень быстро подбежал ко мне, и отрубил эту же руку. Доев того человека демон встал на ноги.
- О, еще одни, красивые же вы, был бы человеком, жинился бы на тебе. - он показал пальцем на меня. - но жаль что вы сейчас умрете, и на ваших белых волосиках будет алая кровь. - демон улыбнулся, и начал действовать. Быстро сообразив что делать, я легла на землю.
- Мизуки, ты что блин делаешь?! Не время лежать! - крикнул Шуи, уворачиваясь от его ударов.
- Ляж, и лежи. - сказала спокойно я, и сконцентрировалась. Демон понял, что я разкусила его. Ведь он не видит те вещи, которые бездействуют.
- Кх, поняла всё-таки. - демон фыркнул.
Я быстро подпрыгнула, и почти отрубила ему голову как... Голова демона отлетела до того как я до нее прикоснулась. Демон упал.. и я увидила... бледно-бирюзовые кочики волос, мятные глаза..
- Мизуки очнись! - я услышала голос моего брата. Перед мной стоял Шуичи.
- Ой, прости. - сказала я очуховшись. Но что это было? Почему я видела Му..
- Пошли уже, нужно дальше идти. - я махнула головой, и пошла за братом.*спустя 6 дней*
Мы пришли обратно, где мы и начинали отбор.
- Мы что прошли отбор? - спросила я удивлеными глазами.
- Наверно.. - Шуичи осматривал каждую деталь.
Осталсь только три человека,не считая меня и моего брата.
- Мы очень рады, что вы прошли отбор. Поздравляем вас. - Нам на плечи сел ворон. - Они будут вас оповещать, о новых заданиях, будут вашими спутниками. Сейчас вы должны будете выбрать материал для вашего клинка.
Перед нами положили какие то камулки из всяких разных материалов. Тщательно рассмотрев каждый этот камень, я решила что выберу фиолетово-синюю руду. Взяв ее в руки, Шуичи посмотрел на меня и тоже выбрал руду.
- Хорошо, мы передадим вашим новым кузницам, они сами подумают как сделать дизайн вашего клинка. Через недели две, сам кузнец принесет вам клинок. Так же вам должна будет прийти форма Истребителей демонов. Еще раз поздравляем вас! - дослушав это, мы с Шуичи переглянулись и пошли...
_______
*через несколько часов*
- Я вижу дом Урокодаки-сана! - сказала я и побежала к нему.
Сам Урокодаки только вышел на улицу, увидев меня он что ли обрадовался, но через маску не видно было его эмоций.
- Я так рад что вы живы! - он подошел ко мне и обнял. Тут же подошел Шуичи.
- Ну, что. Скоро вам должна прийти форма и клинок, будем ждать. - тут же мы зашли в дом....
______
*спустя неделю*простите за такое убожество, просто я сейчас вообще не успеваю, зачёт, школа, аниме, манга, уроки, фанфик.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
..цвет алых звезд..
RandomДевочка прожившая не легкое детство со своим братом близнецом, хочет отомстить за родителей, и решается пойти на сложные тренировки.. Но случается то что она совсем не хотела.. она теряет дорогого человека, и начинает упорно и безчувственно трениров...