- Ты совсем о своем здоровье не заботишься, сказала же тебе Шинобу, полежать еще два часа.. Ты так можешь и умереть. - я этот голос где то слышала... Мой спаситель?
Я резко обернулась, но там не кого не было.
- Ты же столп тумана? - спросила я.
- Ну да.. А ты..
- Я Мизуки.. и да, спасибо что спас. - я обернулась и увидела..- Ч-что? Ты.. Столп тумана? - я увидела голубые глаза, черные волосы, с бирюзоваными кончиками... - Ты...
- Ты меня знаешь? - спросил столп тумана.
- А, э, нет.. - это точно Муичиро.. Он меня не помнит?..
- Ну раз уж, ты пришла, я могу тебя чему нибудь научить...
- А, да, я буду не против. - ответила я. Он что, действительно меня не помнит...? У него нету эмоций.. В его речи нету не капельки сарказма..
- Ну, тогда, я тебя поучу немного, через неделю Томиока прийдет с задания, и будет тебя тренировать.
- Мм, понятно.. - я попробую его заставить, что бы он меня вспомнил.
- Ну что ж, начнем...*Тренировки шли каждый день, Мизуки стала сильнее, но она получила несколько ранений от столпа, сегодня с задания приходит Томиока и они будут тренироваться с Мизуки*
- Ну все, я пошел. - сказал Муичиро.
- Стой. - я посмотрела в его глаза. Мыслей было куча в голове, но из-за его холодного взгляда, я не смогла не чего сказать. - Ты хороший стренер.. Спасибо... - я поклонилась ему.
- Пф. - столп фыркнул и скрылся.
Мм, ну круто, он меня даже не вспомнил... Ладно, потом обязательно вспомнит.
- Пойду-ка я домой.. Устала за неделю, отдохну хоть чуть чуть...Прийдя (тип домой) я переоделась, и увидела тот пакетик где лежала прядь берюзовых волос...
- Неужели это был Муичиро?...- положив обратно пакетик, я улеглась спать...
*утро*
Ко мне постучали в дверь.
- Мизуки, пора на тренировку. - сказал знакомый голос, голос столпа воды.
- Ох, встаюю... - я быстро встала. Одев форму я взяла клинок и вышла на улицу.
- Что ж, пошли. - сказал столп идя в сторону поля...Прийдя на поле, мы начали тренироваться.
Я пыталась показать то, чему научилась. И у меня это вышло.
- А ты намного лучше стала. - сказал Томиока.
- Меня тренировали некоторые столпы..
- Я знаю, Токито и Обанай.
- Томиока-сан...
- Что? - спросил он меня посмотрев мне в глаза,от чего пробежался холодок.
- Как Токито Муичиро сюда попал? - я опустила голову.
- Я не помню, но его забрала жена Оякаты-сама, его семья вроде погибла, он остался один. Это все что я знаю.
- А.. спасибо большое.
- А что тебе это дало? - спросил он.
- Да так.. ничего.. - я вставила клинок в ножны, и ушла.
Я шла смотря на землю, но случайно с кем то столкнулась.
- Смотри куда ты идешь, кто ты вообще такая?
- Простите, простите - я поклонилась несколько раз. - Я Мизуки Кояма, истребитель демонов..
- Что ты здесь делаешь? - у него на лице было много шрамов.
- Я.. я, Ояката-сама разрешил мне находиться здесь, и тренироваться с столпами.
- М, ясно. Я один из столпов, столп ветра. И смотри вперед когда идешь куда то. - сказал столп.
- Скажите пожалуйста ваше имя.. - тихо пробубнила я.
- Санеми Шинадзугава. - сказал он и ушел куда то.
- Понятно, теперь я знакома еще и с столпом ветра..
Я встряхнулась и пошла дальше.
- Ну что, как первая тренировка с Томиокой?
Я подняла голову, и увидела Муичиро.
- Ээ.. Да вроде бы нормально.. А что?
- Неужели тренировки Томиоки лучше моих? - его голос стал еще строже и холоднее.
- Нет...Ваши тренировки одинаковые.. - сказала я, снова опустив голову.
- Понятно. Занимайся тогда с Гию. - сказал это он, и ушел.
- Мне что ли нельзя с Томиокой-саном заниматься? - я пнула землю, и пошла дальше.(вот так прошел год, целый год, да. Мизуки познакомилась со всеми столпами, и хорошо общалась с Шинобу и Мицури, ьак же тренировалась у Гию, и получала советы у других столпов.)
- Ты стала намного сильна, с того дня как ты сюда пришла. - сказала Шинобу.
- Ну, я все таки чуть чуть повзрослела.. - сказала я, улыбнувшись.
- И ты стала намного красивее. Хоть ты всегда была красивой. - сказала Мицури.
- Твои способности можно сравнивать с способностями Гию. - посмеялась Шинобу. - Но у вас разные силы.
- Кар, кар, Мизуки Кояма должна идти в деревню кузнецов, что бы забрать свои новые оружия! - ворон улетел.
- Ладно девочки, мне пора идти в деревню. - я помахала им рукой.
- Удачи. - крикнули они...И так, в следующей главе я попытаюсь описать то что было в манге, но быдет не совсем так, и простите меня за отсутствие😸🌸💕
ВЫ ЧИТАЕТЕ
..цвет алых звезд..
RandomДевочка прожившая не легкое детство со своим братом близнецом, хочет отомстить за родителей, и решается пойти на сложные тренировки.. Но случается то что она совсем не хотела.. она теряет дорогого человека, и начинает упорно и безчувственно трениров...