глава 2.

2.7K 104 5
                                    

Выйдя из-за дерева появился мальчик, примерно такого же возвраста что и у меня, а с другой стороны вышел второй, точно такой же. Я поняла что они близнецы, точно. Их красивые темные волосы, кончики были берёзовые, глаза мятного цвета, маленькие ручки... - Э-э...-не смогла не чего сказать я как мальчик что с права шагнул на шаг вперед. - Я Юичиро - он протянул мне маленькую ручку. - А, я.. я Мизуки... П-прия.. - не успела сказать я, как он перебил меня.
- Тот мальчик, Муичиро, мы уже где-то час наблюдаем как ты тренеруешься,не устала? - спросил обеспокоенно Юичиро.
- Нет, совсем нет.. - но тут мои глаза закатились и я упала на мокрую землю...
____
- Где я? - открыв глаза я увидела не знакомый мне потолок и стены.
- Не бойся, ты у нас дома - сказал Муичиро.. что ли хлоднокровно посмотрев на меня.
- Почему я здесь?
- Ты упала без сознания, Юичиро решил отнести тебя к нам домой. - я покрылась легким румянцем. Почему Муичиро.. у него такие глаза.. хоть они и близнецы, но...
- О, ты уже очнулась! - повернувшиьс я увидела Юичиро. - Мизуки, ты себя хорошо чувствуешь? Все таки тебе не надо так сильно перегружаться.
- Я хочу стать сильнее! Завтра я отправляюсь к Урокодаки, и у него буду тренероваться. Я хочу отомстить за своих родителей которых убила одна из высших лун! - уверенно сказала я.
- Ого, Урокодаки столп дыхания воды, если ты освоешь его стиль, то будешь сильна! Но, я не вижу смысла быть истребителем, вечно жертвовать собой.. - не успел Юичиро договорить, как разговор начал Муичиро..
- Пха - усмехнулся Муи - Тебе не когда не получится одолеть высшую луну. - спокойно сказал мальчик.
- Захочет одолеет, тебе ли решать - сказал Юичиро, якобы защищая меня.
- Хм, ну посмотрим, как эта глупышка одолеет тех, кто убил ее родителей.
- Вот и одолею. - какой настырный-то, Юичиро какой-то живенький, а вот Муичиро... ну не знаю, кр...
- Скоро вечер, тебе не пора идти домой разве? - спросил Муичиро как бы прогоняя меня.
- Муи, замолкни, я ее провожу. - сказал Юичиро. Почему Муичиро такой хладнокровный? Не понимаю..
- Спасибо большое. - я уже собералась вставать, но голова сильно заболела, а руки и вовсе отнимались. - Ай.. й.. - спроскулила я, но все же встала.

после того как меня проводил Юичиро, я пришла домой и сразу улеглась спать ждя завтрашнего дня...
___________
утро
- Соберайся, нам уже скоро выходить, а ты все еще спишь. - разбудил меня Шуичи. Уже утро что ли?
- Встаю, встаю я.
спустя час мы собрались идти. Взяли не так уж много, только несколько онигири и ушли. Дорога была долгой, но мы все таки пришли к месту назначению.
На горе стоял небольшой домик, из него вышел мужчина в маске Тэнгу.
- Здравствуйте. - поклонилась я.
- Здравствуй, вы те два близница Мизуки и Шуичи Кояма? - спросил мужчина с голубым хаори.
- Да - ответил Шуичи.
- Ну что-ж, начнем. Пошлите за мной. - мужчина пошел куда то в глубину леса. - Я Урокодаки Саконджи. - представился он.
- Я Мизуки! Я хочу отомстить за родителей, и стать хорошим истребителем.
- Я Шуичи, просто хочу быть истребителем, потому что, я знаю что мне не за что не одолеть высших лун.
- Высших лун значит... Хорошо, я тебя подготовлю Мизуки. Но даже некоторые столпы как я, не могут победить этих лун.. - сказал Урокодаки. Я знаю, что у меня получится, я стану сильнее чем столб и убью всех демонов!
- А я одержу победу над ними. Вот увидите.
________
Шли месяца, а может даже и года.. Мы упорно тренировались. Всеми силами я вкладывалась в труд. Я выучила все каты дыхания воды, но на моем клинке постоянно появлялись зазубрины.
- Скорее всего, стиль воды тебе не подходит. Каким стилем дыхания обладали твои родители? - спросил Уоокодаки-сама расматривая мой клинок...

Следующую часть я выпущу завтра, простите заранее за сделаные ошибки. Удачки вам💕

..цвет алых звезд.. Место, где живут истории. Откройте их для себя