глава 10.

1.7K 74 4
                                    

- Ой, а ты новенькая здесь, как я поняла. - послышался мягкий голос женщины.
- Аэ, вы кто? - обернулась я и увидела красивую девушку лет 18-ти.
- Меня зовут Шинобу Кочо, я столп насекомых, теперь ты представься. - сказала девушка, улыбаясь мне.
- Я.. я Мизуки Кояма.. просто истребитель.. мой брат недавно погиб, в битве с сильным демоном...
- Оу.. как же я тебя понимаю.. - она приобняла меня. - Моя сестра тоже когда то сражалась с второй высшей луной.. но она не одержала победу... - ее кончики губ опустились.
- Простии, что заставила тебя это вспомнить, в всяком случае я рада знакомству с тобой. - сказала я и обняла ее.
Девушка обняла меня, и в ответ обняла.
- Кстати - сказала она - мне Гию сказал что тебе нужно отправится сегодня на задание, давай вместе туда пойдем? - спросила она меня.
- Я не против, но так разве можно?
- Можно, только если у столпа нету не каких заданий и тренировок,у меня как раз вечер свободный. - снова улыбнулсь она.
- Хорошо, тогда может направимся сейчас? Уже скоро вечер наступит.. - я поправила форму и ожидала ответа.
- Да конечно, я не против. - мы договорили и отправились в путь к деревне...
Шли может час, и уже было темно.
- Мы уже почти пришли. - улыбнулась Шинобу.
- Я уже подходя к деревне, чувствую присутствие демона. - сказала я и стала идти чуть быстрее.
- Пошли тогда быстрее, а то не хочу что бы кто то из людей умер...
Я кивнула, и мы ускорились.
Через пару минут мы были уже в деревне.
- Пошли спросим у прохожих, были ли какие нибудь случаи, что человек пропадал, или что то типо такого.
- Пошли. - я согласилась с столпом и мы пошли распрашивать людей.
Люди говорили что были у них пару случаев на этой неделе, что человек куда то пропадал, но не какиз улик не было.
Тут мы услышали крик.
Сразу же поюежали туда. Женщина сразу подбежала к нам
- Вы не видили моего сына? Он не выходил? Где он? - женщина была обеспокоена.
- Спокойней. Когда ваш сын пропал? - спросила Кочо.
- Буквально 5 минут назад..Я не знаю где он, может прячется где то, но он от меня нн когда не прятался.. Найдите пожалуйста моего сына, прошу. - женщина в слезах умоляла найти его.
- Хорошо, мы его найдем, не волнуйтесь. - сказала я.
Шинобу побежала куда то, я побежала за ней. На земле лежал парень, походу сын женщины, Шинобу побежала дальше, а я парня быстро отнесла женщине. У него не было не каких ранений. Я поклонилась и побежала за Шинобу. Прибежав в какое то место, Шинобу сказала:
- Выходи, от тебя гнилью воняет, помылся бы лучше.
Буквально из дерева вышел демон.
- Ои, нашли.. Я уж надеялся... - сказал демон.
- Верни то, что не твое.
- А, ты про людей, которых я уже съел? - ответил демон.
Тут же Шинобу своим странным клинком проткнула ему живот.
- Ахахха...

Простите что так мало, мне сейчас плохо, поэтому малооо. Завтра что нибудь попытаюсь написать.🎑✨

..цвет алых звезд.. Место, где живут истории. Откройте их для себя