От этой картины Юнги не на шутку возбудился.
Сейчас ему уже не нужна ни какая ванная. Он прямиком идёт на кухню к Чимину, ему без разницы что Пак альфа, тем более в гон. ( Чимин беги пока не поздно, хотя нет уже поздно) Чимин не успевает ничего понять, как оказывается вжат в стенку.- Ты что творишь? - возмущается Чимин.
- Это ты что творишь?! Сперва соврал мне и моим родителям и Тэ что ты альфа. Так ещё заставил врать Чонгука.
- Но откуда? Так подожди ты всё вспомнил?!
- Да, я вспомнил всё! абсолютно всё! - рыча от возбуждения ответил Юнги.
- Я могу поспорить. Тэ и твой папа всё знают, так что они тоже врали. Ммм....
- Что? Организм требует альфу? Да!?
- Дааа!
- О! Я ещё вспомнил, что кто-то притворялся другим! Так что наказание ждёт тебя!- целуя шею омеги прорычал альфа.
- Так что ты медлишь?! Накажи меня папочка!
- Как скажешь Субин!
Подхватив Чимина под бедра, Юнги понёс его в спальню.
*В спальне*
Мин положил Чимина на кровать и навис над ним. Юнги целовал омегу нежно, но страстно. Пак же извивался под ним как змея, прося большего. Юн снял с Чимина майку и домашние штаны, и тогда младший остался в одних кружевных трусиках.
Увидев что альфа до сих пор в одежде, Чим издал недовольное рычание и понянулся его раздевать. Пуговицы рубашки не хотели поддаваться пальчикам Пака, и тогда он просто разорвал её. Потом омега потянулся к ремню брюк но его остановили сильные руки.- Мой малыш такой горячий и нетерпеливый! Чем помешала тебе моя рубашка?- опаляя горячим дыханием нежное ухо Минни прошептал старший
- Она не хотела расстёгиваться и я разозлился!
- Брюки я сам сниму, не хочу чтоб ты их тоже разорвал! Люблю чёрное кружево- шепнул Юнги.
Всего пару мгновений и оба без одежды. Чимин не мог уже терпеть зуд и поэтому перенял инициативу на себя. Он воссел на Юнги и скакал как пони.( С автором все нормально 😁, НЕТ😏)
- Моя мочи, такая не терпеливая- усмехнулся Юн. - Нет так дело не пойдет..
Юнги поставил Чимина и стал задавать свой темп.
- Ахх~ быстрее Юнги~я! Б- быстрее!
- Называй меня так всегда!
Юну повторять дважды не надо. Он стал наращивать темп. По всей спальне разносились шлепки двух тел и стоны Мина и Пака и пахло персиками и мятой. Точнее сексом.
- Юнги~я! - раздался стон омеги,а значит альфа нашел ту самую точку.
Через пару толчков Чимин кончил на себя, а Мин излился внутрь омеги при этом ставя ему метку.
- Ч- что ты сделал? - Пак пытался слесть с альфы.
- Сделал то чтобы ты от меня никуда не делся. И не двигайся, лучше приляг на меня и поспи. Узел спадет и слезишь. А пока спи.- Юнги поцеловал Чимина в лоб и обнял.
А Чимин и не сопротивлялся.
Девять часов вечера. Узел уже спал. Чимин подобрал с пола рубашку старшего, которую он до этого выкинул туда. Одев её Пак направился на кухню, уж очень ему захотелось поесть. Но поесница не дала ему так быстро двигаться, по этому он придерживался за стены и немного стонал от боли. Когда Чимин приготовил себе и Юнги поесть он наложил себе немного еды и присел подогнув ноги под себя начал тихонько плакать. В этот момент его сзади обняли крепкие руки.
Pov. Юнги
Я проснулся и не почувствовал тепла рядом с собой. Поэтому я решил пойти на кухню так как только там горел свет. Когда я прошёл тута Чимин сидел в одной лишь мой рубашке. Он сидел и ранял горячие слезы. Я подошёл и обнял его.
Конец Pov. Юнги
- Ну не плачь, моё счастье! - Юнги присел перед Паком и вытер слёзы.- Что такое? У тебя что-то болит?
- Поясница немного, но дело не в этом... Я боюсь... Боюсь опять быть брошеным, я устал быть сильным.! Я боюсь отца Джису, он следит за мной. Он угрожает мне и сказал что тем кого я люблю не поздоровиться! Я боюсь любить! - Чимин уткнулся носом в шею к альфе и плакал. Его слёзы стекали по голому телу Мина.
- Больше не бойся, я защищу тебе и твою дочь.. Только не плачь..Я не брошу тебе только не плачь- Юнги поглаживая его по голове и успокаивал выпуская больше феромонов. Он ещё обязательно разберётся с отцом Джису, только потом когда Пак успокоится. Он поклялся сам себе что никто и никогда не обидит его чудо, и он сам не позволит. Чимин заснул прямо уткнувшись в шею Мина. Юнги нежно подхватив Чимина понес в спальню, передворительно сменив постельное белье. В спальне альфа переодел Минни в пижаму, положил его укрыв одеялом и лег рядом.
- Спи моё солнце, никто не обидет тебе больше! Я не дам! - прошептал Юнги, а Чимин лишь причмокнул губами продолжая спать.
__________________________________
Продолжение следует...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
От ненависти до любви
Fanfictionчто делать если ты встречаешь того самого, которого не хотел видеть больше всего в жизни....