Когда парни приехали на вызов, они увидели такую картину: перед ними лежала девушка, которой разорвали горло. Все они сразу поняли что здесь произошло.
Чимин с помощью своей силы чтения мыслей, которая ему досталась от его покойного папы, пытался прочесть мысли Юнги, но у него впервые это не получилось. Тогда Чимин подумал что у него пропали силы и он попробовал на Чонгуке и смог прочесть их. Тогда с помощью их братской телепатии поделился с ним об этом убийстве.
Телепатия:
Чим: Ты тоже догадался что тут произошло здесь?
Чон: Да. И мене кажется я знаю кто это был.
Чим: Я тоже знаю.
Вместе: ИЩЕЙКИ!!!
Конец Телепатии.
Pov Юнги.
Я знаю кто она. Это Ким
Юна. Она племянница моего папы и моя двоюродная сестра. Юна милейшее создание, она всегда помогала всем. Но кто мог ее убить.
- Эй! Майор...Конец Pov Юнги.
Из раздумий Юнги вывел Чимин.
- Что тебя Пак?
- Ты знаешь кто это? Или кто и чем её убили?- стал задавать вопросы Чимин.
- Да я знаю кто она. Это Ким Юна. Моя двоюродная сестра. Она работала вместе с моим папой. Юна говорила мне что за ней кто-то следил. Вроде бы Пак Чханёль.
- Я вспомнил её. Она подходила ко мне. Юна сказала что он ей угрожал. Мы тогда поехали за ним, и я его арестовал. Помню он ещё мне и ей при аресте угрожал что нам всем не поздоровится. А я ему ещё двое суток прибавил. Он в КПЗ 12 суток пробыл м вроде бы сегодня вышел. - поделился со всеми Чон.
- Везите её к нам в морг. - скомандовал Мин. А ты не помнишь где он живёт?
- Не припоминаю. Прости Юнги. - с виной сказал Чонгук
- Так, как его там звали? Сейчас пробьём. Ну... - вмешался Чимин
- Пак Чанёль. Прости, Юна - с виной принёс Юнги
- Минуту... Записывайте ***** 3 квартира 6. Ну что поехали? - Спросил Чим.
- Поехали - грубо ответил Юнги. Ведь он ему не очень понравился Чимин. Он думал что Чим выскочка. ( Но это не так )
Во время пути они молчали. Чонгук сидевший за рулём чувствовал напряжённую атмосферу. Но не понимал что между ними случилось. Он решил разрядить обстановку.
- Слушайте, вы же знаете что Тэ-тэ беременный. Ну вот я точнее мы с Тэхёном приглашаем всех вас к нам в гости. Завтра в 18:00 у нас.
- Гук, а ты своего отца позовёшь? Или он сейчас в командировке? - Спросил Юн.
- Нет. Он не сможет, уехал в Пхеньян. На две недели. - не отводя от дороги глаз, ответил Чон. - Юнги, а ты один будешь или с Лиссой?
- Я один. Она нашла своего истинного. А ты Пак, один или с братом Гука будешь? - обратился к Чимину Юнги.
В этот момент Пак прокленал весь мир и Чонгука.
Телепатия:
Чим: Вот ты придумал и ты это разгребай.
Чон: Ок. Скажи типо он не может. У него течка. И надушись своими духами, которые усиливают твой запах. И запахом кофе. Которыми ты сегодня надушился. Кстати ничего так.🤣
Чим: Давно в репу не получал. Кстати говоря о течке она у меня завтра и начинает. Придется выпить блокаторы и тот браслет что дал Тэ. Ладно я приду.
Чон: Смотри, только не переусердствуй.
Конец телепатии.
- Я приду один. У Чимина начинается завтра течка, так что он будет дома. - сказал Пак как предложил Гук.
- Ок, значит в следующий раз познакомимся с твоим братом Гук.
- Кстати мы уже приехали. Вот тот дом. Показал на дом Минни.
--------------------------------------------------
Продолжение следует...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
От ненависти до любви
Fanfictionчто делать если ты встречаешь того самого, которого не хотел видеть больше всего в жизни....