Главные герои
Пак Чимин, омега 27 лет. Ведьмаг. Майор полиции. Запах спелого персика. Блондин с голубыми глазами, что его отличает от других людей. Отец Чон Хосок, брат Чон Чонгук (тоже ведьмаги).
Истинный: Мин Юнги.Мин Юнги, альфа 27 лет. Гримм. Майор полиции. Запах мяты. Брюнет с карими глазами. Отец Мин Намджун, папа Мин (Ким) Сокджин, брат Ким Тэхён (тоже гриммы).
Истинный: Пак Чимин.
Второстепенные герои
Чон Чонгук, альфа 27 лет.
Ведьмаг. Старший лейтенант полиции. Запах горького шоколада. Пепельно волосый с карими глазами. Отец Чон Хосок, брат Пак Чимин (тоже ведьмаги).
Истинный: Ким Тэхён.Ким Тэхён, омега 25 лет. Гримм. Младший лейтенант полиции. Запах спелой вишни. Крашенный блондин с карими глазами. Отец Мин Намджун, папа Мин (Ким) Сокджин, брат Мин Юнги (тоже гриммы).
Истинный: Чон Чонгук.Чон Хосок альфа 47 лет. Ведьмаг. Генерал полиции. Запах какао бобов. Блондин с карими глазами. Сыновья Пак Чимин и Чон Чонгук (тоже ведьмаги).
Истинный: умер при рождении детей.Мин Намджун, альфа 47 лет. Гримм. Генерал полиции. Запах мелиссы. Брюнет с карими глазами. Муж Мин (Ким) Сокджин, сыновья Мин Юнги и Ким Тэхён (тоже гриммы).
Истинный: Мин (Ким) Сокджин.Мин (Ким) Сокджин, омега 48 лет. Гримм. Врач. Запах спелой черешни. Брюнет с карими глазами. Муж Мин Намджун, сыновья Мин Юнги и Ким Тэхён.
Истинный: Мин Намджун.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
От ненависти до любви
Fanfictionчто делать если ты встречаешь того самого, которого не хотел видеть больше всего в жизни....