Глава 13

224 18 0
                                    

- Давай рассказывай что случилось с тобой.

-Ну у меня есть дочка по имени Джису.

- А сколько ей лет?

- Сокджин сонбе вы ведь знали моего папу?

- Да Чимин. А что?

- И вы знали что он существо.

- А откуда ты знаешь?

- Просто не давно узнал что Тэ гримм. По случайности, но он не узнал кто я так как не заметил.

- Понятно. Твой папа как и отец был ведьмагом. Он был самым лучшим другом. Мы всегда ходили с ним вместе. Кстати ты очень похож на него.

- Спасибо сонбе! Ой! Вы ведь спросили сколько лет моей дочери. Так ей по документам 5 лет, а по правде говоря год. Спросите как так.

На это Мин только кивнул.

- Ну она избранная. Спросите про её отца. То он сын главы Корейской мафии, точнее уже глава этой мафии. - Джин уже хотел спросить правильно ли думает, что это та самая мафия про которую он знает. Но Чимин успел прочесть его мысли. - Да, это та самая мафия.

- Успел прочесть мои мысли! - улыбнулся Сокджин.

- Сонбе...

- Можешь называть меня Хён! Мне так приятнее!

- Хорошо Хён! Что я хотел сказать? А, да! Вы только никому не говорите что я омега. Хорошо?

- Никому не скажу. Честное слово. А почему ты скрываешь это?

- Потому что я хочу работать именно опером. Не хочу сидеть в кабинете и там чахнуть.

- Понятно. Так что случилось 10 лет назад? Почему вы тогда расстались с Юнги?

Чимин вздохнул. Ему было больно вспоминать тот день.

Flashback
10 лет назад. Октябрь 13.

Был осенний дождливый день.
Молодой омежка бегал из комнаты в комнату, что-то ища. Вдруг его остановил взрослый альфа.

- У моего малыша сегодня день рождение! Ты стал совершеннолетним! Поздравляю тебя с твоим днём рождения! Жаль твой папа сейчас не с нами.

- Спасибо отец! я тебя люблю!

- И я тебя люблю! А ты не видел Чонгука? Просто я хотел его тоже поздравить.

- Нет. Он наверное пошёл к Феликсу.

- Ладно не буду тебе мешать. Хорошего дня Чимин.

От ненависти до любвиМесто, где живут истории. Откройте их для себя