- Ну у меня есть один вариант.- Какой? - спросил Сокджин
- Где часто проводит время твой сын?
- Ну Юнги ходит в клуб " Black Alpha ". А что?
- Понятно. Просто мы туда отправим Нашего Чимина. Только сначала загримируем.
- Я кажется понимаю на что ты намекаешь! Ой уже второй час! Я наверное пойду.
- Куда ты пойдешь? На улице ночь...
- Не беспокойся, я живу в соседнем доме.
- Фух! А я подумал что ты пойдешь куда-то пешком. Ладно я провожу тебе до подъезда.
- Хорошо! Спасибо!
Тэён проводил Джина до его подъезда и пошёл спать.
Следующие две недели прошли без проблем. Только Пак и Мин часто ругались.
И вот опять настал день когда они опять поругались. Сора была такая,что все подумали что сейчас начнётся война.Всё началось с того что Чимин перебирал бумаги и нашел недачёт Юнги. Он конечно пошёл сразу к нему, дабы чтоб тот исправил свою ошибку. Но не тут-то было. Юнги с кем то ругался по телефону. Как понял Чим, это были соседи Юнги с верху. Они вроде как залили его.
- Прости, Юнги у тебя здесь ошибка. Можешь исправить?- вежливо попросил Пак. - просто мне надо отчёты сдать.
- Чёрт возьми, Пак Чимин что тебе нужно!?- крикнул Юнги, так что альфа(омега) подпрыгнул от неожиданности.
- Я... Я хотел просто сказать что у тебя ошибка в отчёте. И всё.
- Что!?
- Вот посмотри! И не кричи на меня.- Пак бросил папу на стол.
- И где ошибка? Я её не вижу! Что ты ко мне пристал?
- Не видет он её! Может тебе очки купить?! -Чимин подошёл с папкой к Юнги и и ткнул ею ему в лицо. - Теперь тебе видно!? Или ещё раз показать?!
Юнги разозлился не на шутку. Ведь с ним никто так не поступал.
- Всё Пак ты меня задолбал! Если ты зять у отца Чонгука это тебе не позволяет вести себя так!
- Что ты сказал?! Я не ты! Я сам достиг этого звания!
- Ты сейчас намекаешь что я получил это звание, потому что мой отец генерал?!
- А что не так?
- Нет! Я сам всего достиг! Это ты наверное своим задом заработал на звание!
Это была последняя капля терпения Чимина и его сущность вырвалась наружу. И Юнги это увидел.
- Да пошёл ты! Гримм хуеев! Как же ты меня заебал!
- Ты бы на себя взглянул! Сам ты ведьмаг хуеев! Пошёл ты на хуй!
- И пойду!
Чимин бросил папку на пол и ушёл. После этого он пошёл в кабинет начальника, отпрашиваться. конесно же Намджун отпустил его не спрашивая ничего. Потому что знал что он омега, то что Юнги его истинный. Что у них с ним плохие отношения. Он знал про всё. Так как Джин рассказал ему всё. Так же Намджун знал что Юнги нравится Чимин. На это он сказал найти похожего на него омегу. Так как он знал план Джина Тэёна и Чимина. И да Чимин одобрел их план.
Чимин вышел из здания полиции и направился в сторону своей машины, попутно звоня Тэёну.
- Привет Хён!
- Привет Минни! У тебя какой то голос грустный, что-то случилось?
- Ну есть такое. А вы где, просто я отпросился и хотел с вами погулять?
- Ну мы в кафе "Сакура".
- Понятно. - вздохнув сказал Пак.- Ладно я сейчас приеду.
- Хорошо! Джису будь аккуратна!
- Хах!
Чимин сел в машину и снял с себя галстук, который по мнениюПака душил его.
По пути в кафе Чимин заехал в магазин мягких игрушек. Он выбрал белого котика.
Приехав в кафе он начал искать знакомые макушки. Найдя их он вручил игрушу дочери.В это время у Юнги
Юнги бес стука врывается в кабинет своего отца.
- Отец где майор?
- Во-первых не отец, а господин генерал. Во-вторых надо стучаться. И в третьих он отпросился. Что-то ещё?
- Как отпросился? На сколько?
- Просто так. На весь день. Всё?
- Да.
Юнги выходит из кабинета отца. Он посмотрел на свои наручные часы и они показали 11:02. Мин решил съездить в своё любимое кафе, пообедать.
Ехал он туда 20 минут.Когда Юн зашёл в здание он уловил знакомый запах кофе.
В голове сразу пробежали: ПАК ЧИМИН!
--------------------------------------------------Всех люблю и целую!
😘😚
ВЫ ЧИТАЕТЕ
От ненависти до любви
Fanfictionчто делать если ты встречаешь того самого, которого не хотел видеть больше всего в жизни....