Прошёл месяцБеременность Пака проходит очень хорошо. Чимин часто гулял с Тэхеном, который был на 2 месяце беременности.
Чимин начал замечать что его живот сравнивается с животом Тэ, хоть он и на 1 месяце. А это означало только одно, у них с Юнги будет двойня. И чтобы подтвердить свои догадки Чимин сходил на плановый осмотр у омегаколога, с Тэхёном, Тэёном и Джином. Так как Чонгук и Юнги были в командировке.
На работе пока никто не знал, что Пак омега, и тем более что тот беременный.Намджун боясь за свою невестку, перевел его к Тэхёну в лабораторию баллистком(и да, Тэ теперь работает в лаборатории).
- Юнгии!- мило протянул Минни, который лежал звёздочкой на кровати
- Да булочка!- Мин оторвался от монитора компьютера, снимая очки. - У тебе что-то болит? Ты что-то хочешь?
- Нет, у меня ничего не болит и я ничего не хочу. Просто скажи ты меня любишь?
- Что за вопрос? Конечно я тебе люблю, люблю больше жизни. Ты для меня как кислород, без которого я умераю. Ты словно лучик света среди тьмы. Ты моё всё. Без тебя я не живу, а существую. К чему такие вопросы?
- Ни к чему. Просто полежи со мной!
Юнги покорно лег рядом с Чимином и нежно поцеловал его.
- Хёёён!
- Мм..Что булочка?
- А ты ничего не замечаешь во мне? - Чимин повернулся лицом к Юнги
- Ну как сказать... У тебя животик стал как у Тэхёна. Это нормально? - Юнги приподнял большую бесформенную футболку Минни, оголив выпуклый живот, начал усыпать его нежными поцелуями.
- Наверное нормально если у нас будет двойня.
- Тогда хорошо... ТАК! ЧТО ТЫ ТОЛЬКО ЧТО СКАЗАЛ?! - глаза Юнги вылетели из орбит (глазниц).
- Я сказал что это наверное нормально если у нас будет двойня.
- Но почему сразу двойня? Вдруг это будут близнецы?
- Мин Юнги. - Вот это " Мин Юнги" иногда пугало Мина, так как это означало что омега либо не доволен, либо Юнги сделал что-то не то.- Ты сам подумай, кто мы с Чонгуком?
- Братья.
- А ещё?
- Двойняшки.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
От ненависти до любви
Fanfictionчто делать если ты встречаешь того самого, которого не хотел видеть больше всего в жизни....