Подходя к подъезду они увидели двух пожилых женщин. Что выглядила постарше была бетой, а что помоложе омегой.- Здравствуйте, я майор Пак, а это мои напарники: майор Мин и старший лейтенант Чон.
- Здравствуйте, что то случилось? - одновременно произнесли женщины.
- Нет просто мы розыскиваем Пак Чханёля. Вы случайно сегодня его не видели? - спросил Чон.
В этот момент у Юнги зазвонил телефон.
- Алло! Да, слушаю. Во сколько ещё раз скажи. Хорошо. Понял. Давай пока Кай.
- Он сегодня выходил в 8 часов и вернулся в 11. И больше никуда не уходил.
- Спасибо, вы очень помогли. - сказал Юн таким приятным бархатным голосом, что у Чимина побежали приятные мурашки.
Pov Чимин.
Ох же блять! У него такой голос! Я прям здесь на месте растаю! Но в то же время я его ненавижу. Даже не знаю почему. Может потому что он из себя кого то строит? Ой кто-то звонит.
- Алло папа, привет!
- Привет Джису! Как у тебя дела? Ты поела?
- Дела хорошо, я поела! Сейчас мы с дедушкой Тэёном идём в зоопарк. Будем смотреть на жирафов!
- Замечательно, только будь аккуратна. Дай пожалуйста телефон дедушке Тэёну.
- Хорошо папа! Алло?
- Привет, с ней всё нормально?
- Да, а что?
- Просто объявился Бем-Бем. И я волнуюсь за Джису.
- Правда!?
- Да! Ещё он мне звонил. Ты не рассказал своему сыну что у него есть дочка - омега?
- Нет! Ты что! Ты же знаешь что я с ним не общаюсь, потому что он как свой отец тиран и самолюб.
- Ладно, как там у вас с моим отцом?
- Всё хорошо, ой Чимин я тебе потом позвоню. Джису вперёд убежала. Пока!
- Пока!
Конец Pov Чимина.
- Чимин, что-то случилось? - обеспокоено спросил Чонгук
- Ничего не случилось, я тебе не говорил что Бем-Бем вернулся?
- Нет, значит он в городе?
- Да, я боюсь за Джису. Он же не знает что я родил от него. И хорошо что у меня беременность проходила без заметно.
- Почему? Он не может тебе ничего сделать. Тем более у тебя есть мы. Так что не беспокойся.
- Спасибо! Но я боюсь что он узнает, то что она избранная. Ты же знаешь что Джису за год повзрослела на 5 лет. Хорошо что она дальше будет почти как остальные дети.
- Эй! Вы долго будете там стоять? - крикнул Юнги. - нам надо идти.
- Нет, мы уже идём Мин - Крикнул в ответ Чимин.
Пак и Чон бы быстро подбежали, и они все вместе отправились к квартире Чханёля.
Дойдя до квартиры, они приготовили оружие. Позвони в звонок, им никто не открыл. Тогда Пак нажал на ручку двери, и она оказалась открытой. Когда они зашли в квартиру перед ними перестала такая картина:
Чханёль сидел на кухне за столом и пил соджи.- Пак Чханёль? - Спросил Гук
- Д-да!- заикаясь от выпитого еле сказал Чанёль.
- Вы арестованы за подозрении в убийстве Ким Юны! - продолжил Юнги.
- Вы имеете право хранить молчание. Всё, что вы скажете, может и будет использовано против вас в суде. Ваш адвокат может присутствовать при допросе. Если вы не можете оплатить услуги адвоката, он будет предоставлен вам государством. - дополнил Пак.
- Не надо никого я признаюсь сам. - Мигом протрезвел Чанёль.
- Ну и хорошо. Давай свои руки. - Одел наручники Чон.
- Давай шагай к выходу. - Прорычал Юн. - Или тебе помочь?
- Мин, перестань! Ты ведь разумный человек, так веди себя разумно! - Злобно прорычал Чим, потому как он боялся за него. Вдруг он что-то сделает тому и им всем не поздоровится.
- Ок! Только блять перестань смотреть на меня как на животное!
ВЫ ЧИТАЕТЕ
От ненависти до любви
Fanfictionчто делать если ты встречаешь того самого, которого не хотел видеть больше всего в жизни....