Flashback 11 лет назад.
- Ну Юнги, скажи кто там у тебя в комнате? - Чимин топнул ногой
- Ну Чимин~и, я же говорю что никого нет.- Мин бережно погладил Пака по волосам.
- Хён, не ври мне. Я чувствую у тебя в комнате кто-то сидит. И у этого кого-то запах свежего леса. Хочешь я прочну тебе его мысли.
-Не..- Юн не успел договорить, так как Чимин начал читать мысли сидящего в комнате.
- Юнги-хён, а у него красивый голос. Я хочу посмотреть на него. - Ну и кто это хочет посмотреть на меня, а Юнги?
- Ладно, это мой родственник из России. Олег выходи, я открыл дверь.- Юнги вынул ключ и положил его в карман.
- Не ужели! - Олег открывает дверь и врезается в Пака. - Ой прости! Я не специально.
- Ого! Ты говоришь по корейски!?
- Да, прости меня пожалуйста ещё раз. - альфа 14 лет поклонился перед омегой.
- Ничего, бывает. Теперь ты, Юнги. Почему Олег сидел у тебя в комнате? И почему ты не хотел познакомить его со мной?
- Я хотел познакомить вас, но просто Олег как увидел твою фотографию у меня в галерее, сказал что отобьёт тебе у меня. И я как истинный альфа решил защитить тебя.
- Хён ты тю-тю! - Чимин покрутил пальцем у виска.- Как меня может отбить кто-то, если я люблю только тебя?
- Этот, извините за выражение, пиздюк может всё! - начал возмущаться Юнги. - Чимин~и, лучше расскажи как у тебя там с конкурсом по танцам?
- Да всё хорошо! Пошли прогуляемся по парку?
- Пошли, булочка моя!
- Я конечно всё понимаю, у вас любовь, истинность и всё такое, но наверное про меня забывать не надо! - Олег упёрся на стену и прожигал спину Юнги взглядом.
Мин уже было собрался сказать русскому пару ласковых, но вспомнил что среди них есть омега, решил сказать помягче.
- Не, а для тебя нужно особое приглашение?
- Неа.
- А чё тогда стоишь?
- всё иду.
Когда они гуляли в парке, Олег рассказал о себе. Оказывается у него есть двое братьев: Иван и Роман, и они тоже сейчас в Сеуле. Кудряшов обещал познакомить Пака с ними. А Чимин очень восхищался тем что у его альфы есть русские родственники. Как оказалось они со стороны Сокджина, вот почему Джин такой особенно красивый.
Олег был удивлен, когда узнал что Чимин ведьмаг. Но удивление продлилось его не долго, так как Юнги толкнул его в фонтан. В свою очередь Кудряшов высказал Мину очень "приятную" тираду слов.
Так они провели целый день, веселясь и дурачась.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
От ненависти до любви
Fanfictionчто делать если ты встречаешь того самого, которого не хотел видеть больше всего в жизни....