- Меня одного смутило, что Хосок-хён стоит со спокойным выражением лица и осматривает мачеты.?- Спросил Иван, после чего все засмеялись.
- Ээй, ну чего я такого сказал? Мне просто не привычно видеть хёна таким. - Ваня пожал плечами и посмотрел в сторону церкви. - У меня галлюцинации или там кто-то прошёл? Хотя зрение меня никогда не подводило. - Иван снова обернулся в сторону зарослей, но никого или ничего там не было. - Хмх, всё таки показалось, а странно я точно кого-то или что-то видел.
Спустя пару мгновений в ночной темноте заброшенной церкви, послышались звуки ломающихся веток и шорох сухой листвы, которые звучали очень пугающе, особенно сейчас.
- Тебе не показалось. - из кустов в сторону толпы вышел красивый и стройный омега. С виду он был ничем не примечательным, кроме его красоты, но это только с виду. А на самом же деле этот омега принадлежал к самому сильному клану оборотней, которого все боялись. Он был сыном главы клана, единственным сыном и мужем не менее влиятельного главы другого клана. Улыбнувшись, молодой человек подошёл к Чимину и приобнял его.
- Сколько же мы не виделись, мой дорогой друг? Слышал у вас случилась неприятность.. - с ноткой грусти, произнес последние слова Хан.Почти никто не понял, что сейчас произошло, и кто вообще этот омега. Первым тишину разрушил Чимин, вслед за ним это сделали Чонгук и Хосок.
- Ох, Хан мы и правда давно не виделись. Она и правда произошла, как и говорилось в пророчестве. -Чимин опустил голову на плечо друга.
- Эй, персик, не вешай нос, всё будет хорошо и мы обязательно вернём тебе дочь. - Хан успокаивающе погладил Пака по спине.
- Кто же это?! Это же наш дорогой Хан! - одновременно сказали Чонгук и Хосок, направляясь в сторону омег, раскрыв руки для объятия.
- Может нам кто-нибудь объяснит,что здесь происходит?! Кто это вообще? И что он здесь делает? И почему все такие спокойные? - завозмущался Олег, ведь их реакция на Джисона была очень спокойной.
- Это Старый друг Чимина и по совместительству муж Ли Минхо, главы северного клана оборотней.
А это сам Ли Минхо. - Юнги подошёл к русским с альфой крепкого телосложения, который был полностью одет в чёрное. - Минхо, это мои родственники из России. - указал он на своих двоюродных братьев, которые были немного потрясены таким поворотам событий.- Как уже сказал Юнги, я Минхо. Говорить, что мы подружимся не буду, но вы можете если, что обращаться за помощью. А вас как зовут, молодые люди?
- Извините пожалуйста нас. Я Иван, это моя жена Ксения. - он указал на девушку с русыми волосами, которая стояла рядом с ним. - В это Олег - мой младший брат, рядом с ним его жена - Анастасия. - он указал на впереди стоящих родственников.
- Прошу прощения за своео мужа. Он бывает иногда слишком эмоциональным. - блондинка мило улыбнулась и поклонилась в знак уважения.
- Ох, Анастасия, не стоило. Вы меня смущаете. Как мне кажется, мы с вами ровесники. Вы случайно не 1995? - Минхо посмотрел на Настю с надеждой, что его предложения верны.
- Всё верно, но откуда? - девушка вопросительно посмотрела на альфу, но ответа не последовало, тот лишь улыбнулся и пошёл в сторону Мина, чтобы обговорить с ним что-то.
- Анастасия! Что это только что было?! - Олег был полон недопониманий в сторону действий своей жены и Минхо. Но вместо объяснений он услышал лишь звонкий смех, за которым последовал лёгкий поцелуй в губы полный любви и нежности.
тем временем у Мина и Ли.
- Как ты думаешь, они ждут нас? - Ли достал сигарету и закурил, медленно вдыхая и впуская в себя дозу никотина, после выдыхая дым кольцами.
- Думаю, что ждут, никак иначе быть не может. Тем более в такой ситуации. - Юнги прикурил сигарету, от подставленной зажигалки Ли. Мин практически курил, но в такие моменты хочешь не хочешь закуришь.
__________________________________________
ВЫ ЧИТАЕТЕ
От ненависти до любви
Fanfictionчто делать если ты встречаешь того самого, которого не хотел видеть больше всего в жизни....