Проснувшись утром Чимин пошёл принимать ванные процедуры. Стоя под душем у него из головы никак не могли выйти мысли о брате Тэхёна. Но из этих мыслей его вывел звонок в дверь.
Быстро накинув халат, он пошёл смотреть кто там. Возле двери стоял Тэхён с тортиком.
- Как я мог забыть. что сегодня придёт Тэ!? - ругает самого себя Чим.
Он открывает дверь.
- Привет Тэхён! Проходи и раздевайся. - улыбаясь сказал Пак.
- Здравствуйте! Спасибо Чимин хён! - немного смущаясь поздоровался Тэ.
- Иди за мной на кухню. Будем пить чай и немного ближе познакомимся.
Они прошли в кухню и присели за стол.
- Ой! Подожди, я пойду оденусь, а то не очень удобно! А ты поставь чайник пожалуйста! - С этими словами Чимин убежал к себе в комнату.
Тэхён поставил чайник и стал рассматривать кухню.
- Как же красиво! - Восхищался Тэ.
- Да! Отец постарался! - Внезапно появился Чим.
- У вашего отца отличный вкус! И вы сами красивый! - Стесняясь сказал Ким.
- Ой, не выкай мне пожалуйста! Я чувствую себя 50 летней омегой! - Хахоча сказал Пак.
- Хорошо!
- Ох, я забыл представиться!
Пак Чимин, омега с запахом спелого персика. 27 лет.- начал старший- Я Ким Тэхён, омега с запахом спелой вишни. 25 лет. А я думал что у вас с Чонгуком одинаковые фамилии.
- Они раньше были одинаковые. Просто я взял фамилию папы, который умер при нашем рождении. - с грустью произнес последние слова Пак.
- Прости. Я не хотел. - Уже ругая себя за свой вопрос, извинился Тэ.
- Не извиняйся! Ты не виноват.
Я вчера узнал что ты беремен!
Поздравляю тебя! Получается что я скоро буду дядей!- Спасибо! Получается что да!
Ой чайник вскипел!- И правда. Сейчас будем пить чай.
- Давай я помогу! - уже почти вставая сказал Тэхён.
- Не надо, я сам. Ты какой чай будешь: зелёный, черный, фруктовый или мятный? - Мило улыбаясь спросил Чимин.
- А у вас, то есть у тебя есть горячий шоколад?
- Да есть! Тогда тебе горячий шоколад, а я буду мятный чай.
Ты любишь персиковый пирог? У меня со вчерашнего дня остался.- Если честно, то не очень. Но мой брат очень обожает его. Просто без персиков жить не может. Айщ! Совсем забыл что купил ореховый торт. Он остался в коридоре. Сейчас принесу. - Побежал за тортом Тэхён.
- Да не несись ты! Упадёшь ведь! Как маленький! - Уже со смехом сказал последние слова Чимин.
Pov Чимин.
Как маленьки ребенок. Ветер ещё в голове, а уже и у самого будет ребенок. Вот посмотри на Чонгука как он будет справляться. Если сам от дитя не отличается.
- А вот и торт! - С квадратной улыбкой идёт Тэ.
- Ну присаживайся! Давай попьем чай и мы будем готовить меня к завтрашнему дню. Ок? - предложил ему я.
- Хорошо! А ты мне можешь рассказать о себе? Тебе ведь обо мне Чонгук много наверное уже рассказал? Ой прости меня что-то я разболтался!
Точно ребенок.
- Конечно я расскажу о себе. Да, он о тебе. И не извиняйся за свои слова. - Он такой же как и Чонгук, сперва говорит, а потом уже думает. Просто созданы друг для друга.
Конец Pov Чимина.
Они пили чай и разговаривали, точнее Чимин пил чай , а Тэхён горячий шоколад.
Так прошло полчаса.
- Спасибо, всё было очень вкусно! Чимин хён давай я помогу убрать тебе со стола?
- Спасибо не надо! Я кину посуду в посудомоечную машин, и мы будем делать из меня альфу! - С улыбкой произнёс старший. - А ты лучше проходи в мою комнатку, она рядом с гостиной.
- Хорошо! - Выходя из кухни сказал младший.
Чимин уложил всё в посудомоющию машину и отправился за Тэхёном.
- Хёёён!
- Да Тэхён!
-------------------------------------------------
Прошу прощения у вас за ошибки.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
От ненависти до любви
Fanfictionчто делать если ты встречаешь того самого, которого не хотел видеть больше всего в жизни....