Чон пошёл открыть дверь и когда он открыл ей последовало вот это:
- Привеееет!!!!- все хором крикнули Мины.
- Здравствуйте Сокджин и Намджун сонбе!- поклонился Чон
- Здравствуйте господин Мин!- поклонился Чимин.- Здравствуй Юнги!
- Ещё раз привет Пак!
- Давай не так не официально, можно просто сонбе - сказал Старший Мин. А это мой муж Мин Сокджин.
- Можно просто сонбе! - улыбнулся Сокджин.
- Спасибо!
Честно говоря Чимин был в шоке что Мин Намджун отец Тэхёна и Юнги. Он просто стоял с Выражением лица, а-ля " Пак ты попал! "
- Давайте присаживайтесь за стол. Всё уже стынет!- позвал всех к столу Тэхён.
- Идём!
Все присели за стол и принялись поздравлять Чон и Кима. Первым поздравил Намджун.
- Дорогие мои, я так за вас рад! Не думал что доживу до этого момента! Так как мой старший сын об этом и не думает, но моя радость Тэ-Тэ позаботился об этом! Желаю вам счастья! Живите долго и счастливо! За молодых!
- За молодых! Ураааа!
Зазвенели бокалы и фужеры.
-Теперь я! - сказал Джин. - я не буду много говорить так как расплачусь. Желаю вам крепкой любви и чтобы мой внук родился здоровым! Всё я плачу!
- Присаживайся папа и держи платок. - подал руку Юнги.- Теперь я. Говорить я много не буду. Что я скажу, живите долго пусть ваш малыш будет счастливым. И на конец поженитесь!
Тут пришла очередь до Чимина.
- Я желаю вам крепкого здоровья и крепкую семью.
Чтобы ты Чонгук любил Тэхёна и не обижал. Исполнял все его желания и помогал ему во всём! И конечно же любви!- Золотые слова Чимин! Выкрикнул Сокджин.
И снова зазвенели приборы.
Они все сидели разговаривали сначала о работе, а потом уже обо всём на свете: о политике и т.д.После старший Мин начал спрашивать о родителях Чона. Гук всё ему рассказал. После рассказа Джун заявил что знает Чон Хосока. Что они дружили и вместе работали над одной спец операции. После оба пошли на повышение и больше не встречались, но созванивались. После их последней встречи прошло семь лет.
Всё это время Сокджин не отрывал глаза от бедного Чимушки.
Слушая рассказ Джуна Пак всё вспомнил все свои воспоминания о себе и Юнги, которые он стёр себе и ему. Вспомнил что они встречались с Мин Юнги. Но 10 лет назад расстались.
(автор: не буду говорить почему они расстались и почему Чимин стёр воспоминания, скоро узнаете :))Вдруг Чимин резко выскочил и побежал в ванную. За ним отправился Сокджин. Джин стоял возле двери и ждал Пака.
Через три минуты старший постучал и хотел спросить что случилось, как вдруг дверь отворилась.
- Чимин тебе срочно нужно домой или тебе станет хуже. Потому что скоро твоя течка усилится.
- Но откуда вы знаете что я омега? Никто же кроме Тэхёна и Чонгука не знает. Айщ! - прошипел Чимин. - я не могу сесть за руль, потому что выпел сонбе.
- Давай я отвезу тебя. Я не пил и ты расскажешь мне что произошло с тобой за эти 10 лет. И что случилось тогда в день вашего расставания с Юнги.
- Хорошо сонбе! И спасибо!
Сокджин предупредил что отвезёт Чимина домой.
Чимин уже сидел в машине и ждал Джина. Он посмотрел на часы на экране своего телефона. Они показывали 22:39.
- Что-то я засиделся.-только успел произнести Пак как вдруг водительская дверь открылась. На водительское сидение сел Джин.
- Давай рассказывай что случилось с тобой.
-Ну....
--------------------------------------------------
Я знаю что я лентяй. Вы можете закидать меня тапками. Это будет мне полезно. Простите что глава такая маленькая.
Продолжение следует...Немного спойлеров:
В следующей главе Чимин всё расскажет Сокджину. Джин решится помочь ему и .......узнаете в следующей главе
Ещё раз 미 안 해!
ВЫ ЧИТАЕТЕ
От ненависти до любви
Fanfictionчто делать если ты встречаешь того самого, которого не хотел видеть больше всего в жизни....