Утро нового дня.
Юнги давно уже проснулся, хотя это на него не похоже. Он лежал и смотрел на Чимина. Точнее не смотрел, а разглядывал каждый сантиметр его тела. В один миг у него в голове пронеслось " Пак Чимин, что ты со мной делаешь?!" Мин даже не заметил как проснулся Пак, он просто в открытую пялился на паковские губы.
- Ну и долго ты будешь пялиться на мои губы? Может поцелуешь? - сонно пробубнил Чимин.
- нет... - и Мин затянул омегу в страстный, так же нежный поцелуй. Если бы им не надо было дышать, то они бы целовались вечно. Отдышавшись Юнги притянул Чимина к себе и обнял покрепче. Эта идиллия царила бы вечно, но её разрушил телефонный звонок Паку.
-Алло?- ответил Пак
- Кто это? - спросил Юнги у Чимина.
- Не знаю- ответил Минни - Кто это?
- Хах, это я Бэм-бэм! Как жалко что ты забыл меня! Но я не забыл про тебя и мою дочь.
После этого предложения Чимину снесло голову от злости, и сущность начала по тихонько проявляеться. Сначала изменилась кожа на более дряхлую, похожею на кожу старика. Потом изменился голос на более хриплый и глаза. Вообще он стал похож на труп который пролежал в гробнице не мало лет.
А Юнги этому не удивился. Он видел и по страшнее, а Чимин показался в этом виде ещё привлекательнее. И ещё он понимал его. Ведь Джису его дочь, и он пытается защитить её.
- Да кто ты такой чтобы говорить про неё!? Ты никчёмный трус, который боится всего и боится потерять власть! А дочь тебе вовсе не нужна! Хотя нет нужна, но только чтобы забрать её силы себе! Ты же знаешь что скоро что тебя и твои клан лишат власти! Поэтому тебе нужна моя дочь!
- Хах, а ты догадливый! Да она нужна только того что бы забрать её силы! И я добьюсь этого, не смотря ни на что! И мне никто не помешает!
- А вот это ты зря сказал! Тебе помешаю я!
- Хах, посмотрим!- Бэм-бэм отключил телефон.
- Да что он о себе возомнил?! Я ненавижу его!- уткнувшись в миновскую грудь, рыдал Чимин.
- Тише, не плачь! Всё хорошо, никто не тронет Джису! Я не позволю, только не плачь!
Лучше позвони Тэён- хёну. Спроси как они все там.- Хо-хо-хорошо!
- Ну вот и славно! Можем потом поехать к ним, если ты захочешь.
- Я хочу.
Чимин позвонил Тэёну. Тэён рассказал как им весело, как Хосок уснул и Джису с Джином разрисовали его. Чимин сказал что после обеда они с Юнги приедут. На что позади Тэёна они с Юнги услышали радостные крики омег. На что мин лишь хмыкнул.
- Чимин~и, что ты будешь есть? - крикнул Юнги Паку который был в ванной.
- Я буду мятный чай и омлет! - в ответ крикнул Минни.
Pov Чимин.
Хоть бы две полоски, хоть бы две! Беру тест с полочки и смотрю, и что я вижу: Две полоски.
- Ура! - крикнул я, на что прибежал Юнги.- Что-то случилось?- он выглядел очень озадаченно
- Да, ты станешь отцом, а я папой!- улыбнулся я ему. Первые пять секунд Юнги вникал, а потом налетел на меня с объятиями и поцелуями.
- Спасибо, спасибо большое! Я тебя так сильно люблю! Я больше не отпущу тебя! Никогда!
- И я больше никогда не уйду!- я поцеловал его в губы.
- Пошли Минни, я приготовил завтрак. Поедим и поедем к родным.
- Пошли! - ответил я с улыбкой на лице
--------------------------------------------------
Продолжение следует...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
От ненависти до любви
Fanfictionчто делать если ты встречаешь того самого, которого не хотел видеть больше всего в жизни....