Глава 27

128 10 0
                                    

- Воу, отец я не знал что у нас есть такое, конечно догадывался но не в таком количестве и объёме. - Юнги воочаровано смотрел на средневековое и современное оружие, которое было аккуратно уложено в багажнике автомобиля отца.

- У него и не такое есть зятёк, так ведь Джун? - Хосок похлопал Юна по плечу и взял себе острые как бритвы мачеты . - это тебе не игрушки, а настоящие орудия для убийств.

- Вижу, и мне это нравится. - Юн ухмыльнулся и взял свою любимую катану и засунул её под свой черный плащ. Дождавшись пока все возьмут оружие он двинулся в сторону старой часовни. - Ну каков будет план наших действий?

- Найти Бэма, отодрать ему задницу, забрать Джису и поехать домой к нашим омежкам. Всё очень просто. Нас тут двое гриммов и двое ведьмагов... - речь Хосока внезапно кто-то прервал, от чего тот вздрогнул.

- Ну с этим мы можем поспорить. - позади Альф стояли омеги которые были вооружены до зубов. От них исходила воинственная аура. Каждый своим видом показывал что просто так они отсюда не уйдут.

Всё это время омеги были на хвосте альф, которые ничего не замечали. Как только альфы уехали, Джин с Тэмином собрались ехать за Минами и Чонами, но Тэхён и Чимин не дали им ехать двоим.

- Если вы сейчас уедете вдвоем мы всё равно поедим за вами. Ещё и русских позовём. - Тэ и Чим встали на пути старших, переграждая собой выход из отеля.

- Ну русских мы уже сами позвали, так что садитесь быстрее в машину. - Джин показал рукой на припаркованный у отеля автомобиль.

Чимин и Тэхён переглянулись и направились к машине, так же как это сделали старшие.

- Дорогие наши, а как вы нас нашли? Я вроде бы изменял направление маршрута три раза. - Чонгук стоял и просто не понимал где он просчитался. Но ответа долго ждать не пришлось.

- Ты же хакер!

- Я же хакер!

Чонгук и Тэхён одновременно сказали, после чего переглянулись и улыбнулись.

- Муж и муж одна сатана. - посмеялся над младшими Джин и подошёл к мужу. - Сейчас должны будут приехать русские. Только мне не нравится ваш план, слишком всё у вас просто. А вы не задумывались что их там больше чем всех нас тут вместе взятых?

- А вот это мы и правда не продумали. - Нам почесал затылок и посмотрел на церковь. - А у тебя есть план? Или вы тоже без него?

- У нас есть план. - Джин ухмыльнулся и достал из машины план, который они с Тэмином придумали. - Наш план таков...

Объяснив продуманный ими план все стали ждать русских. Юн в далеко услышал чьё то ворчание и женский смех. Как оказалось это были те самые русские. Олег из-за чего то всё время ворчал на Настю, которая не сдерживая смех, смеялась над ним. Ваня же с Ксюшей шли позади них и улыбались.

- ДА ЧТОБЫ Я ЕЩЁ РАЗ ПОСЛУШАЛ ТЕБЯ, ДА НИКОГДА В ЖИЗНИ! ТАК ОНА ЕЩЁ И СМЕЁТСЯ.! СМЕШНО ТЕБЕ, А МНЕ БЛЯТЬ НИХУЯ! Я ЖЕ СЕЙЧАС ХУЖЕ ТОГО ЖЕ САМОГО БОМЖА ВАЛЕРЫ, КОТОРЫЙ ЖИВЁТ У НАС В ПОДЪЕЗДЕ! - Олег был весь вымазан в грязи с ног до головы. и очень зло смотрел на Настю, которая не сдерживая смех смеялась над ним, ведь тот очень смешно ругался. Как оказалось машина русских застряла в колие, из-за чего пришлось толкать её. Настя попросила Олега с Ваней толкнуть машину, а сама села за руль. Не подумав что грязь может полететь на себя, Олег встал сзади заднего колеса, и когда Настя начала газовать грязь из под колеса полетела на Олега. В шутку Настя предложила своему мужу одну влажную салфетку, что ещё больше разозлило альфу.

- Пхаха, вот вы даёте. Может салфетки дать тебе мой милый друг? - точь в точь как Настя пошутил над своим племянником Джин, за что Олег посмотрел на него косо и хотел было уже что-то сказать как его омега заткнула его поцелуем в щёку.

- Да я тебе и грязнулю люблю, хватит только ворчать. - мило улыбнулась Анастасия показав свои ямочки.

- Ну раз все в сборе можно ещё раз обговорить все детали плана и приступать. - Сказал Хосок, осматривая мачеты.

- Меня одного смутило что Хосок-хён стоит со спокойным выражением лица и осматривает мачеты.?- Спросил Иван, после чего все засмеялись.

______________________________________

думаю больше не буду так задерживать главы.
прости меня такого бестолкового.

От ненависти до любвиМесто, где живут истории. Откройте их для себя