Глава 14

218 19 0
                                    


Юнги всё так же стоял на месте. Я понял что он не уйдёт. И поэтому ушёл я. Точнее не ушёл, а убежал.

Конец Pov. Чимина
__________________________________

Pov Юнги

После занятий музыки

Я вышел на улицу, погода была дождливой. Я собирался идти покупать подарок для Чимина. Точнее не покупать , а забирать его. Вдруг мне попалась на встречу Джени. Она хромала. Я предложил ей помощь:

- Привет, Джени! Тебе помочь?

- Привет Юнги! Можно. Проводи меня домой, пожалуйста! Я ногу подвернула.

- Хорошо!

Я взял её под руку, но она обняла меня. Я хотел возразить её, но она сказала что ей так удобнее. В один момент я почувствовал запах Чимина. Но он резко пропал.

Доведя её до дома , мы попрощались.

- Пока Юнги! - он поцеловала меня в щёку.

- Пока! - сказал я и побежал забирать подарок для Чимина.

Забрав подарок я отправился в кафе, где мы все вместе готовили сюрприз.

Когда пришёл Чимин, я хотел обнять его, но он резко отошёл от меня.

- Минни, что с тобой? - решил спросить его

- Что со мной? Ты меня спрашиваешь? - он ответил с ноткой обиды

- Я беспокоюсь о тебе!

- Беспокоится он! Лучше о своей Джени беспокойся! С какой совестью ты пришёл сюда?! От тебя за километр несёт её запахом! - уже кричал Чимин

- Что ты говоришь? Я просто проводил её до дома.

- Просто проводил! Ты должен провожать и встречать меня, а неё!

- Не уходи! Я всё объясню. - я хотел всё объяснить, но он меня не слушал

- Что ты объяснишь? Мне всё ясно! Лучше бы помаду смыл с лица! Не хочу тебя видеть! Уходи или уйду я!

Я стоял и не понимал что происходит, как вдруг Чимин убежал.

Конец Pov Юнги

Юнги побежал за ним,но не догнал. Чимин скрылся а дворах.

Мин побежал сразу же домой к Паку. Но придя туда, Чимина на месте не оказалось. Юн отбежал целый район, но не нашел его. Он пошёл обратно ко все. Когда Юн пришёл, Джин сразу подбежал к сыну.

Юнги рассказал ему всё как было. Джин сказал что поговорит с Чимином и всё решит.

Тем временем Чимин прибежал в старый домик своего папы. Сначала он лёг на кровать и плакал целый час. Выплакавшись он достал из тумбы какую то чёрную книгу и начал её листать. Это была книга заклинаний. Найдя нужное заклинание, Чимин начал его читать.

Это заклинание было про что если его причитать, то кто прочитал его и его истинный забывают друг друга. И истинность исчезнет, но она вернётся когда они вновь друг друга встретят и их взгляды пересекаются. И ещё по этому заклинанию все кто знал их забывают что они были истинными.

И так случилось с Юнги и Чимином. Но было одно но об этом не забыл Джин , так как у него был с собой амулет от всяких заклинаний.

На утро все ничего не помнили о Чимине и Юнги.

По началу Джин спрашивал у Юнги о Чимине. Но ему никто не отвечал и он решил больше ничего не спрашивал.

Конец flashback.

- Так что случилось Чимин тогда? - вновь спросил Джин.

- Мы поругались с Юнги и..- Чимина перебил Джин

- Про то что вы поругались с Юнги я знаю. Но тогда у него и правда ничего не было с ней. Расскажи что было потом почему Юнги не помнил тебе!

- Потому что я прочитал заклинание. "Забытая истинность".

- Ааа! Я понял почему никто не отвечал мне про тебя.

- А почему Хён ты помнил обо мне?

- Потому что у меня есть это.

Джин показал на руку с амулетом.

- Понятно. Дальше на право. - сказал Чимин указывая на дорогу.

Остальную часть пути они ехали молча. Ну как молча. Чимин спал. Заранее спросив дорогу к дому Чимина Джин внимательно следил за дорогой. И размышлял, как же помочь Чимину и Юнги воссоединиться.

--------------------------------------------------

Простите пожалуйста за то что не было новых глав. Но я постараюсь больше так не задерживаться.



От ненависти до любвиМесто, где живут истории. Откройте их для себя