Глава 25

149 15 3
                                    

Как ни странно, первым проснулся Мин. Настольные часы показывали 7:21. Церемония венчания должна начаться в 13:00, поэтому у них ещё было время.

Юнги посмотрел на Чимина, укрыл получше и пошёл готовить завтрак.

Чимин проснулся через полчаса после альфы, когда он прошел из спальни в коридор то почувствовал ароматный запах еды.

-Ммм... Как вкусно пахнет!- Чимин подошел к плите где жарились блины.

-Я старался. - Мин оторвался от заворачивания блинных конвертиков с творожной начинкой. - Кстати как спалось? -подошел и поцеловал в губы

- Хорошо, но с тобой лучше.

- А как там мои малыши? - поцеловал животик Чимина

- Они  лучше всех, только хотят чтобы их отец был рядом с ними. - Чимин обнял Юнги и уткнулся в его шею. - Ты так вкусно пахнешь.

- Кстати говоря о запахе, почему от тебя пахнет мёдом и яблоками? Вроде бы у тебя  духов таких нет и геля для душа вместе с шампунем тоже нет. - нахмурил брови.

-Я не знаю Юни~. - зевая ответил Пак.

юнги нахмурил брови и посмотрел на удаляющую  фигуру Чимина, который шёл в сторону ванной.

- Юни~, я в ванной.
Это всё что услышал Юнги перед тем как закрылась дверь.

Легко и вкусно позавтракав, пара начала собираться на церемонию венчания Чонгука и Тэхёна.

Легко и вкусно позавтракав, пара начала собираться на церемонию венчания Чонгука и Тэхёна

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

Наряд Чимина
(Не забываем про небольшой животик и блондинистые волосы)

Наряд Чимина(Не забываем про небольшой животик и блондинистые волосы)

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

Наряд Юнги

- Юнги ты всё приготовил? - спросил Чим ища что-то в тумбочке.

- Да, я всё приготовил. А что ты ищешь? Может я знаю.

- Да так брошь свою. Она ещё а виде бабочки. Не видел? - Чимин поднял голову на Юнги.

- Видел. - Мин улыбнулся и подошёл к Чимину. - Вот же она. - показал на пиджак омеги. - Ты с беременностью стал таким рассеянным. - Поцеловал Чимина в носик.

- Ну прости, я ведь не специально.

- Да Не извиняйся ты. Всё хорошо. - Юнги посмотрел на свои часы. - А если мы не поторопишься, то не успеем на церемонию, и нас прибьёт Тэхён.

- Так что ты раньше не сказал!? Давай быстрее! - Чимин схватил Юнги за руку и потащил к выходу.

Спустя 20 минут они прибыли на место. Когда Чимин с Юном вышли из машины и побежала Джису. Мин поднял её на руки.

- Привет принцесса, как же ты выросла за неделю. - улыбаясь сказал Юнги.

- Ну что ты такое говоришь отец. ( И да вам не послышалось, она назвала его отцом ) Ничего я не выросла.

Чимин стоявший рядом умилялся с этой картины, дочери и отца, хоть и не биологического, но родного. Даже не биологические родители бывают роднее тех кто дал им жизнь.

- О папочка, я тебя не заметила.  - хихикнула Джиму на руках Юна, который стоял улыбаясь.

- Привет радость моя. Как тебе с дедушками? - Чимин подошёл к дочери и поцеловал её.

- Очень здорово, только позавчера дедушка Хо повредил из-за меня руку. - девочка опустила голову.

- И вовсе не из-за тебя, а из-за своей невнимательности. Привет Чимин и Юнги.- Хосок улыбаясь обнял Чимина, после чего пожал руку Юнги. - Пойдёмте скоро уже всё начнется.

В четвертом они двинулись в сад где был установлен алтарь и где уже все собрались.

Тэхён был одет в белый атласный костюм, а Чонгук был в черном костюме с белой рубашкой.

- Отец, дядя Тэ похож на прекрасного принца. - Джису обвила ручками шею Мина.

- Я вижу, но вы с твоим папой для меня прекраснее. - Юнги улыбнувшись посмотрел на своего истинного и погладил его по руке.

После церемонии все приглашенные гости расселись за свои столики, начав поздравлять молодоженов. Джису была в игровой зоне, которая находилась в поле зрения родителей, с другими детьми.

Вдруг резко погас свет по всему заведению. Чимин почувствовал знакомый, но не приятный ему запах трубочного табака.

Спустя минуту включился свет. Пак сразу направился в сторону игровой зоны, чтобы удостовериться что Джису в порядке.

- Юнгииииииии!!! - раздался оглушительный крик...

От ненависти до любвиМесто, где живут истории. Откройте их для себя