Утро.
Часы показывают 5:30, а это значит что пора вставать. И да Чимин ранняя пташка. Встав с кровати он пошёл в ванную комнату.
Включив душ Чимин разделся и встал под струёй тёплой воды. Маленькие капли воды стекали по его белоснежным волосам и телу. Чимину нравилось стоять под водой часами. Вода успокаивала его и давала отдохнуть от всей суеты.
Выйдя из душа Чимин накинул белый халат и пошёл одеваться.
Он надел наряд который выбрал ему Тэхён.
Одевшись Чимин пошёл на кухню. Заварив мятный чай, он поставил его на стол. Достав из шкафа пирог с персиками, Чимин сел завтракать.
Время было 7:00. Чимин вышел на парковку. И да у него была машина. Спросите почему тогда его привез Чонгук. Он его привез потому что авто было на техобслуживание.
Это машина Чимина. Её подарил его отец на 25 летие.Сев в машину он отправился в участок.
На месте он был в 7:30. Зайдя внутрь он отправился к кабинету начальника. Хотя Чонгук сказал что там надо быть в 8:00. Но это его не смутило. Он постучал в дверь. За дверью послышалось "Войдите". Нажав на ручку, Чимин открыл дверь.
- Здравствуйте, я Пак Чимин. - первым поздоровался Чимин.
- Здравствуй, это ты тот альфа что перевелся к нам из другого района? - спросил начальник.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
От ненависти до любви
Fanfictionчто делать если ты встречаешь того самого, которого не хотел видеть больше всего в жизни....