-Ты позавтракала?-поинтересовалась Ребекка, увидев тебя у порога.
-Да.-ответила ты, надевая осеннюю куртку.
-Хорошо..
Неловкое молчание...-Ну ладно, я пошла.-негромко произнесла ты, взглянув на сестру.
-Да да, хорошего дня.-Она помогла тебе надеть рюкзак и перед выходом,поцеловала тебя в лоб.
-И тебе.-После этих слов,ты вышла из дома и направилась в школу.По дороге ты надела наушники и включила свой любимый плэйлист.
Всё было спокойно, ничего необычного.
Но вдруг ты видишь как на тебя очень быстро едет машина,без водителя.
Страх парализовал тебя и ты застыла на месте, не зная что делать. В ту секунду твоё сердце застучало быстрее, а зрачки сами по себе расширились.Секунда...две...
Машина уже рядом, всего метр между вами...
Ты зажмурила глаза, и инстинктивно закрыла голову руками.БАМ!
Ты слышишь как машина разбилась об что-то твёрдое.А ты...а ты...А ты осталась целой и невредимой. По крайней мере, боли ты точно не чувствовала.
Ты резко раскрыла глаза, и увидела перед собой Человека Паука, держащего тебя на руках.
Ты смотрела на него секунд 10, пытаясь понять что только произошло...
И вот, осознания наконец пришло,Человек Паук спас тебя.
-Эй,всё в порядке?-спросил он, смотря прямо в твоё испуганное лицо.
-Да...всё...всё нормально...-ответила ты, чутка дрожащим голосом.
-Может тебя отвести домой?
-Нет.Не надо...-Только не домой, сестра будет волноваться и в итоге весь день проведёт рядом с тобой пропустив рабочий день. С тобой всё нормально, ни царапинки. Зачем домой?
-Точно?
Ты аккуратно встала с его рук, и тихо произнесла.
-Да,всё путём. Спасибо вам большое.-более уверенно проговорила ты, посмотрев на героя.
-Не за что, будь осторожна.
Ты кивнула, и ещё раз поблагодарив Паука, обратно направилась в школу.От шока ты полностью отошла только когда пришла в школу.Всю дорогу ты пыталась придти в себя и собраться с мыслями.
Что,в конечном итоге,у тебя получилось.Не сказать что такие случаи это-редкость. В Нью-Йорке творились вещи и по страшнее, в тысячу раз;Нападения Пришельцев, драки между людьми с суперспобностями, взрывы зданий и так далее.
Так что ты пришла в себя достаточно быстро.
***Прошло два урока,с тобой все нормально, немного не по себе, но в общем-нормально.
Ты стоишь у своего шкафчика, достаёшь нужные учебники и тетради.-Привет.-послышался чей-то дружелюбный голос сзади. Ты обернулась,узнать кто владелец этого голоса.
-Я Питер.-Питер Паркер учитесь в одной школе, и есть пару совместных уроков.
-Привет. Я знаю.-ответила ты, недоуменно посмотрев на него.
-Да?Блин...Я тебя тоже знаю,мы вроде в одном классе по Биологии и Истории, просто я думал что ты не знаешь меня, извини.-растеряно проговорил он, смущено улыбаясь.
-Не извиняйся,всё нормально.
-...Я хотел спросить...
-Да?
-Все ли с тобой хорошо?-этот вопрос прозвучал очень очень странно...
Ты вопросительно посмотрела на него, вскинув левую бровь.
-То есть...кхм...Просто я сегодня видел как тебя чуть не сбила машина,вот и решил спросить.
-Ааа, ну тогда всё хорошо,спасибо.-совсем легко улыбнувшись,сказала ты.
Питер невинно улыбнулся тебе в ответ, и робко произнёс,-Отлично...тогда...До встречи?
-Ага...-также робко ответила ты, после чего закрыла шкафчик и быстро пошла на урок.
***Урок Истории.
Ты просто сидишь читая,заданный вам на урок,параграф.
-Эй Эмма...-Услышав своё имя, ты подняла голову и повернулась в сторону голоса.
Это был Флэш;он тоже является учеником 10 класса этой школой и у вас есть пару совместных уроков.Лично,никогда не общались.
-Да?-шёпотом ответила ты,выжидающе посмотрев на него.
-Это правда что тебя сегодня спас Человек Паук?
-От куда ты знаешь?
-Пару друзей видело как Он тебя спас.
-Да,правда.-сухо произнесла ты, после чего обратно развернулась в сторону своей парты, сказав этим "Мне не интересен этот разговор".
-А как это было?
-...
-Ты не видела его лица?
-...
-Что он тебе сказал?
-...
И ещё тысяча вопросов от этого заносчивого парня, которого ты старательно игнорировала на протяжении всего урока.
***Остальные уроки прошло спокойно. Флэш отстал от тебя, когда наконец понял что ты не собираешься с ним говорить.
Думаю,все это поняли и из-за этого больше никто не стал спрашивать у тебя на счёт "Героического поступка Человека Паука".После уроков, ты собрала свои вещи, и направилась к выходу из школы.
Но увидев как Флэш и его дружки снова шутят над Питером, ты остановилась.-Помниться совсем недавно ты говорил что лично знаком с Человеком Пауком.-надменно произнёс Флэш, смотря на скучающего Питера.
Но вдруг парень замолчал, когда увидел тебя.
-Мне Кажется что даже Эмма больше знакома с Пауком, чем ты.-сказал он, и перевел свой взгляд обратно на Паркера.
-Питер знаком с Человеком Пауком, но ему незачем об этом постоянно говорить.-тихо произнёс друг Питера,Нэд Лидс.
Флэш хотел что-то сказать,но ты его перебила.-Он прав, Супергерои не любят когда их друзей рассказывают про них.-выдавив из себя максимум уверенности, произнесла ты.
-А тебе то от куда знать?
-Додуматься не трудно.-после этих слов ты замолкла, и еле сдержав уверенность на лице ты обошла их, дальше идя к выходу.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
just be with me
ФанфикЭто необычная история девушки-сироты, которая по чистой случайности познакомилась с новым супергероем, Человеком Пауком. В тот же день Эмма начинает общаться со своим одноклассником Питером Паркером, который неожиданно проявил к ней интерес. И тепер...