13 часть. Скажи мне

2.4K 120 59
                                    

-Если ты не против,я бы с радостью его посмотрела...-тихо произнесла ты,тепло улыбнувшись ему.

-Нет...Нет...Конечно не против...Давай посмотрим.-торопливо доставая телефон из кармана,пробормотал Питер.
Он наконец достал телефон и наушники.
Один наушник каждому.
Вам пришлось приблизиться к друг другу, чтобы смотреть было удобнее. 
Но каждый раз,при любом случайном прикосновений,вы оба смущённо улыбались и отводили взгляд куда-то вдаль.

Питер включил фильм. И вы спокойно начали просмотр.
***

Этот фильм действительно был слезливым.
Но ты и слезинки не пропустила. Конечно было грустно, и обидно за персонажей. Но до слез не доводило, а точнее тебя не доводило. Ты и не помнишь когда в последний раз плакала. Ну а Питер весь фильм сидел с опечаленным и жалостным лицом. Будто вот вот заплачет. Под конец, было видно как ему тяжело смотреть этот грустный фильм. Не смотря на то что это просто выдумка.

-Классный фильм,да?-сразу после просмотра,утвердила ты.
-Да,прикольный...и грустный...-услышав это, ты язвительно улыбнулась.
-Особенно для тебя, ещё чуть чуть и ты бы заплакал.-в шутку сказала ты, тихо засмеявшись.
-Не правда...просто реально очень грустный фильм...
-С этим грех не согласиться. Фильм действительно невеселый.-согласилась ты с ним, заправляя волосы за ухо.

-А у тебя в запасе есть ещё какие-то игры или фильмы?-поинтересовалась ты, вопросительно глядя на Питера.
-Нет...я не думал что без сетевая зона будет такая большая.-легко пожав плечами, ответил он.
-Тогда самое время вздремнуть.-предложила ты, глубоко зевая.
-Полностью согласен. В сон клонит аж с середины фильма.
-Ну и отлично. Тогда хороших снов.
-И тебе.-услышав это,ты добро улыбнулась ему. После чего убрала все мешающий вещи и удобно устроилась на кресле. Заснув всего за минуты 3. Питер устало закрыв глаза, тоже моментально вырубился.
***

Прошло полтора часа. Вы с Питером спокойно спали. По-твоему,весь самолёт спокойно спал. Но постепенно тишина развеялась,и начался гул. Кто-то просыпался, кто-то только засыпал,а кто-то вовсе и не сомкнул глаз за всё это время.
Например как Нэд,который,уже час беспрерывно рубиться в приставку,ведь сеть наконец заработала. Собственно, из-за этого вы с Питером и проснулись. Нэд что-то постоянно кричал, и все эти звуки с игры тоже были слышны. 
Ты проснулась в таком же положении,в каком и уснула. А Питер лежал на спинке твоего места,разложив руки на оба подлокотника.
Ты,после пробуждения, легко улыбнулась Питеру, в качестве приветствия(?). После чего сразу достала телефон, и зашла в Инстаграмм.
Там были Сообщения от Майка.
Майк:Круто)Извини что так долго не отвечал,я обедал)
Майк:А ты что делаешь?
Майк:Эмма?
Ты:Привет,я сейчас только проснулась. До этого у нас не было сети в самолете.
Написала ты,как только прочитала его сообщения.
Через минуту тут же пришёл ответ.
Майк: Привет. Доброе утро? Не знаю какое у вас сейчас время.У нас,например,уже 1:30.
Ты:У нас 15:30, по гонолулувскому времени.
Майк:Ого, только день.
Ты:Даа...а у вас уже ночь.Почему не спишь?)
Майк:Да вот,уже собираюсь.
Ты:Хорошо, тогда не буду отвлекать, спокойной ночи.
Майк:Спасибо. И тебе хорошего дня...
Ты:Спасибо.
Попрощавшись с Майком,ты отложила телефон,посмотрев в окно.
-Эмми,тут тушенную курицу предлагают, будешь?-поинтересовался Питер, слегка коснувшись твоего плеча.

just be with meМесто, где живут истории. Откройте их для себя