-Эмми...-услышала ты, сразу после того как очнулась. Голос был испуганным и обеспокоенным одновременно.
-Питер?..-совсем тихо произнесла ты, посмотрев на него уставшим взглядом. Моргать было тяжело, как и в общем двигаться. Но с каждой секундой, ты всё больше приходила в себя, и реальность становилась чётче.
Питер крепче взял твою руку, которую он, похоже, держал уже достаточно долго.
-Как ты себя чувствуешь?-тут же спросил он, очень взволнованно посмотрев на тебя.
-Я...Я нормально.-ответила ты, медленно поднявшись и сев на кровать.
-Мы у тебя в комнате?-ты огляделась, и поняла что находишься не дома, и не в том жутком подвале.
-Да..Ты точно хорошо себя чувствуешь? Может тебе чего-нибудь принести?
-Нет нет, не надо...Всё нормально.-негромко промолвила ты, посмотрев прямо в его глаза.
-Стоп...А с тобой всё в порядке? Где тот доктор? Как мы выбрались? Сколько сейчас времени?-ты начала немного нервничать, так как мало что помнила, и в общем понимала. Тебе казалось, будто это был какой-то страшный сон.
-Да, со мной всё хорошо..Похититель в полиции, а выбрались мы легко. Как только я освободился, я приковал его к тому же столу и позвонил в полицию. А время сейчас 22:30, Но я предупредил твою сестру, с твоего телефона, что ты останешься у меня на ещё одну ночёвку. Так что можешь спокойно отдохнуть.-торопливо проговорил парень, пытаясь не отводить от тебя взгляда.
-Значит он в полиции..А я остаюсь у тебя на ночевку..Ох, спасибо большое что написал моей сестре, я не хочу чтобы она волновалась.-на этом моменте ты сумела облегченно вздохнуть. У тебя будто горы с плеч упали.
-Не благодари...это я должен..-тут он резко замолчал, и отпустил голову вниз.
-Извини, что из-за меня тебе пришлось такое пережить...Я..Но спасибо тебе, я не знаю что со мной было бы если бы не ты..-виновато произнёс он, всё ещё не подняв на тебя взгляда.-Всё хорошо...не извиняйся.-сказав это, ты крепко обняла его, прижавшись к нему всем телом. Он тут же обнял тебя в ответ, уткнувшись носом в твоё плечо.
Плотно прижимаясь, можно было услышать биение его сердца, и прерывистые вздохи.
А легкий аромат шоколада, шедший от него, малость дурманил тебя.-Кстати, почему ты пахнешь шоколадам?-не отстраняясь, поинтересовалась ты.
-Мэй покупает кондиционер с запахом какао бобов.-услышав это, ты тихо засмеялась. И немного отстранившись, посмотрела прямо ему в глаза.
-А я думала, что ты большой любитель шоколадок.-всё ещё тихо посмеиваясь, произнесла ты. Питер посмотрел на тебя располагающим взглядом, и весело улыбнулся.
-У тебя красивые глаза.-внезапно сказал он. Из-за чего ты перестала смеяться, и немного засмущалась.
-Спасибо...А у тебя, красииивая улыбка.-глупо улыбнувшись, ответила ты.-Эмма! Ты очнулась...фух...Как ты? Может тебе чего-нибудь принести?-в комнату, буквально, влетела Тетя Мэй, с обеспокоенным видом. Ты до конца отстранилась от Питера, и добро посмотрела на неё.
-Со мной всё нормально..Нет, ничего не нужно, спасибо.-ты слегка улыбнулась, показывая что у тебя действительно всё в порядке.
-Хорошо..Тогда не буду мешать..Но если что обязательно Зови, не стесняйся.-выходя из комнаты, торопливо проговорила она.
***-А кстати...Кем был тот мужчина?-спросила ты Питера, когда вы оба полностью пришли в себя, и сели ужинать.
-Помнишь в Гонолулу на меня тоже напали?-Ты согласна кивнула.
-Так это был он. Похоже он давно следит за мной, раз он знает мою настоящую личность...
-А ты не боишься, что он всем расскажет кто же на самом деле Человек Паук?-сказав это, ты сама начала бояться за Питера.
-Нет, в интернете вообще ничего про меня не сказано. А это значит, что ему не нужно чтобы моя личность была раскрыта. И по крайней мере, он сейчас в полиции, где его считают психопатом.-совершенно спокойно ответил Паркер, полностью доверяя своим словам.
-А это значит, что его словам никто не будет верить.-продолжила ты, слегка улыбнувшись.
-Верно.-Питер улыбнулся тебе в ответ, подтвердив твою мысль.-А что ему нужно было от тебя?-Тебе серьезно было интересно, что же нужно было тому мужчине от Человека Паука.
-Похоже, мои силы...Но для чего, я не знаю.
-Может проводить эксперименты?...-Не так давно, ты волновалась что Питера могут украсть для всяких научных исследований... И эта мысль, не выходит из твоей головы уже с самого вечера.
-Возможно.-По голосу парня, можно было понять, что сейчас его особо не беспокоят все эти теории. Он просто хотел отдохнуть, и придти в себя. Из-за чего, ты решила не донимать его расспросами, и предположениями. И позволить ему спокойно отдохнуть.
***Двенадцать часов ночи.
Вы поужинали, и начали готовиться ко сну.
Питер сново дал тебе свою одежду, чтобы было удобней спать, и постелил тебе постель на первом этаже кровати.
-Спасибо, но я могла и сама..-чуть робко произнесла ты, слегка улыбнувшись.
-Да ничего, мне не тяжело.-он улыбнулся тебе. После чего запрыгнул на второй этаж кровати.
Ты, последовав его примеру, тоже легла на спальное место.
-Спокойной ночи.-прошептал Питер.
-Спокойной ночи.-таким же шепотом ответила ты.
***
ВЫ ЧИТАЕТЕ
just be with me
ФанфикЭто необычная история девушки-сироты, которая по чистой случайности познакомилась с новым супергероем, Человеком Пауком. В тот же день Эмма начинает общаться со своим одноклассником Питером Паркером, который неожиданно проявил к ней интерес. И тепер...