29 часть. Доктор Эдкок

1.8K 94 22
                                    

Прошла неделя.
К счастью, она была спокойной. Ты хорошо отдохнула за это время, ведь у вас всё ещё шли осенние каникулы.

Ваши с Питером отношения развивалась с каждым днём, только в лучшую сторону.
Вы очень сблизилась, и начали полностью доверять друг другу. Романтическая идиллия – отличное выражение, описывающие ваши отношения.

Каждый раз, когда парень уходил выполнять долг супергероя, он предупреждал тебя что уходит, и если его не будет на связи дольше часа, можно бить тревогу. Но слава богу, он за это время не пропадал больше чем на тридцать минут.

Совсем недавно, ты рассказала Бекке о ваших с Питером отношениях. Сестра обрадовалась, пожелала вам любви, и естественно дала пару советов. А когда она видела Паркера, то всегда хитро улыбалась тебе, медленно подмигивая. На что ты закатывала глаза, скептично ухмыляясь.
***

Утро.
Каникулы уже закончились, и тебе приходиться рано вставать в школу.
С шумным выдохом, ты выключила звонкий будильник, и совсем нехотя поднялась с кровати.
«Я так не хочу никуда идти..»-промямлила ты у себя в мыслях, пока шла до ванной.

-Доброе утро.-с лёгкой улыбкой произнесла Бекк, подавая тебе свеже приготовленный завтрак.
-Спасибо, и тебе.-набивая яичницу себе в обе щеки, ответила ты.

-Удачи в школе!-вскрикнула тебе в след сестра, когда ты уходила на учёбу. На что, ты в ответ просто ей тепло улыбнулась.

У крыльца тебя уже ждал Питер.
-Привет.-он аккуратно обнял тебя, и поцеловал в макушку.
-Ах...Привет.-лениво зевнув, произнесла ты, крепче прижимаясь к парню.
-Ты не замёрзнешь? Сегодня на улице только десять градусов.-услышав его вопрос, ты поняла что слишком легко оделась для такой погоды.
На тебе была школьная форма, и легкая ветровка, с кроссовками.
-Ох, точно. Я забыла вчера достать свою куртку с чердака..-ты посмотрела на свой дом, и тяжело вздохнула.
-Я не успею сейчас найти её..Ладно, один день потерплю.- решительно промолвила ты, застегнув свою ветровку. Питер кинул на тебя короткий взгляд, и снял с себя тёплую куртку, одев ее на твои плечи.
-Не надо..Ты же замёрзнешь.-заботливо произнесла ты, снимая его куртку.
-Поверь мне, я не замёрзну.-Парень самодовольно подмигнул, и сново укутал тебя в курточку.
-Спасибо..-ты ласково посмотрела на него, добро улыбнувшись. На что, он улыбнулся тебе в ответ.

just be with meМесто, где живут истории. Откройте их для себя