-Питер Паркер.-произнёс Учитель, пересчитывая учеников на первом этаже, для того чтобы пойти на ужин.
-Питер Паркер!-после пяти секундной тишины,повторил он.
Вы с Нэдом встревожено переглянулись, не зная что делать.
-Питер...он...-начала ты,пытаясь как-то помочь другу.Но вдруг тебя перебил негромкий крик с лестницы.
-Я здесь! Питер здесь!-торопливо пробормотал Питер, быстро спускаясь на первый этаж.
Учитель лишь устало посмотрел на него, и продолжил проговорить имена.Тем временем,Питер подбежал к вам с Нэдом.
-Ты где был?-спросила ты,недовольно посмотрев на него.
-Я...был...
-Я же говорил что он был в тренажёрный зале,смотри какой уставший.-Ответил Нэд вместо Питера,неуверенно улыбнувшись.
Ты недобро покосилась на Нэда,и снова перевела свой взгляд на Питера,который тоже глупо заулыбался.-Да,в тренажерном зале...Со временем не рассчитался.-тихо проговорил он, легко пожав плечами.
-Ясно...-протянула ты,после чего пошла за учителями и другими ребятами в отельный ресторан.
***-Креветки просто отпад.-с набитым ртом проговорил Нэд,блаженно улыбаясь.
Вы с Питером посмотрели на него, и тихо засмеялись.На ужин ты заказала себе только салатик и апельсиновый сок. А Нэд с Питером заказали половину меню.
-А ты попробуй их с этим соусом.-добавил Питер, макая креветку в какой-то соус.
-И почему я села с вами за один стол...-пробормотала ты,шуточно закатив глаза.
-Потому что с нами весело.-ответил Нэд, всё также с набитым ртом.
-Ага...-усмехнувшись,произнесла ты,после чего невольно улыбнулась.
***-Давайте посмотрим фильм?-спросил Нэд,когда вы шли к своим номерам.
-Какой?-сразу же поинтересовалась ты, вопросительно посмотрев на него.
-Ужастик. Я слышал о каком-то «Тихом Месте»,говорят что жуткий.-предложил он, лукаво улыбнувшись.
-Ужастик? Ну уж нет. Давайте там боевик...или...не знаю...комедию.-возразил Питер,предложив более оптимальный вариант.
-Питер,чего ты трусишь? Какая комедия? Если можно посмотреть ужастик.-продолжил Нэд,слегка посмеиваясь.
Ты удивлённо посмотрела на Питера,не веря в то,что он боится смотреть ужастики.
-Ладно. Давай посмотрим твой глупый ужастик.-недовольно ответил Паркер, слегка нахмурив брови.В итоге,вы остановились возле твоего номера. И решили посмотреть фильм там.
Вы набрали кучу вкусняшек в мини магазинчике, и удобно устроившись у Телевизора,начали просмотр фильма. Ты сидела на кровати, Питер тоже только чуть поближе к телевизору,а Нэд улёгся на пол,сказав что ему там удобно. Естественно,никто и не возражал.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
just be with me
ФанфикЭто необычная история девушки-сироты, которая по чистой случайности познакомилась с новым супергероем, Человеком Пауком. В тот же день Эмма начинает общаться со своим одноклассником Питером Паркером, который неожиданно проявил к ней интерес. И тепер...