-Алло, привет Питер. Я знаю что у тебя возможно сейчас какие-то твои супергероиские дела...Но пожалуйста можешь позвонить мне, как только сможешь. Я волнуюсь...-Записывая очередное голосовое сообщение, ты уже действительно начала переживать...вдруг что-нибудь и в правду случилось.
«Нет...Надо ещё раз...»-удаляя запись, думала ты.Было уже пол восьмого вечера. Питер не появлялся в сети с двух часов дня. Что очень тебя напрягало. Изначально, ты хотела пойти к нему домой, узнать хоть что- нибудь от Мэй. Но расстраивать, и заставлять Мисс Паркер волноваться, никак не хотелось. Так что ты оставила эту идею на крайний случай.
-Привет, это Эмма. Я знаю, что возможно у тебя сейчас дела...Но пожалуйста перезвони мне, как только сможешь...Я...в общем, перезвони.-записав это сообщение, ты отправила его, и нервно выбросила телефон на диван.
«Что делать...Что делать...Что делать...»- ходя туда сюда раздумывала ты, одновременно пытаясь успокоить себя.«Нет! Я не могу больше сидеть без дела! Мне нужно сделать хоть что-то...»-ты решительно встала в раздумывающую позу, пытаясь найти хоть какое-то решение.
«Ладно...Позвоню Нэду, может он хоть что-нибудь знает..»-до этого, ты никак не хотела втягивать других в свою паранойю, чтобы попросту не беспокоить.. Но сейчас ты уже не видела другого выхода.-Алло Нэд, привет.
-Привет Эмма.. Что-то случилось?-твой голос звучал чутка растерянно, что Нэд сразу же заметил.
-М...Ты не знаешь где сейчас Питер?..
-Нет...Я думал вы с ним на свидании...-На этом моменте, ты заволновалась ещё больше.
-А он тебе ничего не говорил? Куда ушёл? Или чем занимается?-торопливо проговорила ты, попутно надевая на себя куртку.
-У него было какое-то дело...Вроде, что-то связанное с каким-то преступником.
-Больше он ничего не говорил?
-Нет..Но я сейчас попытаюсь выследить его по телефону...Сразу говорю, что ничего не обещаю.-Ты услышала, как Нэд начал что-то быстро печатать на ноутбуке. Эти пару секунд, прошли для тебя как пара часов...
-Есть! Точного места положения я не могу сказать, но здесь показывает что Питер где-то в Кунтис-Слип, название здания здесь тоже нет, лишь понятно что оно трехэтажное, и по ширине небольшое.
-Хорошо, Спасибо!-уже выбежав из дома, оживленно выкрикнула ты.
-Стой! Ты бежишь туда?! Там может быть опасно...
-Я знаю, Спасибо Нэд! Я напишу, или позвоню. Пока.-не дождавшись ответа, ты бросила трубку, и побежала к метро.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
just be with me
ФанфикЭто необычная история девушки-сироты, которая по чистой случайности познакомилась с новым супергероем, Человеком Пауком. В тот же день Эмма начинает общаться со своим одноклассником Питером Паркером, который неожиданно проявил к ней интерес. И тепер...