12 часть. В самолёте

2.4K 126 28
                                    

Последняя учебная неделя прошла обычно.

Ты сидела на уроках, приходила домой, делала уроки, смотрела сериалы с фильмами, читала книги и общалась с Майком.

С Паркером и Нэдом вы пересекались только в школе. И то просто вместе сидели за обедом.
Питер был молчалив и невесёл, особенно когда ты отвлекалась на Сообщения Майка.
***

Утро Воскресенья. Сегодня ваш вылет в Гонолулу. У тебя был всего лишь один чемодан. Ты взяла одежду, средства гигиены,немного косметики, маленькую аптечку и деньги.

В 10:30 вы все должны были быть в аэропорту. Лететь вы будете долгих 11 часов.
Прибудете вы в Гонолулу в 17:00, по их времени, по нью-йоркскому времени вы прибудете туда в 22:00.

С утра попрощавшись с сестрой, в 10:00 ты села в такси и поехала в аэропорт.
Через минут 30 ты доехала,увидев у входа Питера и Нэда, которые ждали тебя.
-Неужели.-проныл Нэд, протягивая тебе кулачок,в качестве приветствия.
Ты невинно улыбнулась, и ударила его по кулачку. После,точно также поздоровалась с Питером.

Вы зашли в аэропорт, и сразу же нашли своих учителей и других детей.
-Здравствуйте.-почти хором произнесли вы трое, подойдя к группе людей.
Те в ответ просто кивнули и продолжили заниматься своими делами.
Ты села на свободное место, и включила телефон. Высветилось сообщение от Майка, которому ты,естественно,обрадовалась.

Майк:Привет,как дела?
Ты:Привет.Хорошо,твои как?
Майк:Нормально)
Ты:Чем занят?
Майк:Да вот,поздно обедаю,ты?
Ты:Сижу в аэропорту,жду посадку.
Майк:а она во сколько?
Ты:через минут 20.
Майк:Отлично,значит у нас есть время поговорить. Ты кстати дочитала ту книгу?
Ты:Да,она очень классная,спасибо что посоветовал.

Вы общались с Майком аж до самой посадки. После ты попрощалась с ним, пообещав что обязательно напишешь ему,как только сядешь в самолёт. 

Питер с Нэдом всё время ожидания посадки, дремали. Видимо не выспались.
***

Вы уже прошли регистратуру и спокойно сели в самолёт.
Ты,слава богу,сидела возле окна. Ты не можешь сидеть в середине;сразу становится жарко, начинается головокружение и ещё такое ощущение,будто что-то или кто-то сдавливает тебя с обеих сторон. У прохода ты тоже не любишь сидеть;рядом сидящие люди постоянно отвлекают тебя. Пройти им надо или ещё что-то. А так как вы летите 11 часов, то сидеть у прохода ещё хуже чем в середине. Так что тебе повезло, очень повезло что ты сидишь у окна. 

just be with meМесто, где живут истории. Откройте их для себя