32 часть. За шаг до смерти

1.4K 86 6
                                    

-Эмма!-испуганно выкрикнул Питер, начав со всей силы вырываться из наручников.
У тебя жутко болела голова, но при этом ты всё равно оставалась в сознаний.
-Питер..-еле слышно пробормотала ты, подняв на него свой усталый взгляд.

Доктор Эдкок не стал медлить, и сразу после устранения тебя, принялся за Питера.
-Вы сами виноваты..Я же говорил, что не буду вас трогать...но вы похоже тугодумы или же глухие.-недовольно проговорил он, всё ближе и ближе подходя к парню.
-Да что тебе нужно?! Отпусти нас!-яростный крик, исходивший от Паркера, показывал на сколько ему, на данный момент, страшно..и за себя и за тебя.

Мужчина старательно проигнорировал Питера, продолжив своё дело.
-Не дергайся, или будет больно.-сказав это, он достал из какой-то коробочки шприц, и наставил его к вене, на руке парня.
«Что он делает..»-тут же пролетело у тебя в мыслях, когда ты не увидела в шприце никакой жидкости.
-Мне лишь нужна твоя кровь.-с этими словами, Эдкок проколол вену, и кровь каплями тут же полилась в пробирку.

-Вот и всё..-отойдя от Питера, спокойно произнёс он.
-Зачем вам его кровь?..-шёпотом спросила ты его, пытаясь подняться на ноги.
-Хочу стать сильнее.-самидовлльно последовал ответ от Доктора.
-Сильнее?..
-Потом сама поймёшь.-сказав это, он отвернулся от тебя к какому-то столу, начав перемешивать какие-то жидкости, необычного цвета.
-А я хочу понять сейчас.-вскрикнула ты, рывком поднявшись с места.
-Эмма..-Питер удивлённо посмотрел на тебя, и после сразу же перевёл взгляд на почти вскрытые наручники.
-У меня нет времени тебе что-то объяснять, девочка.-пока он это говорил, ты уже успела подбежать к парню, и продолжить начатое.

-И сново всё сначала.-с усталым вздохом, произнёс мужчина, недовольно взглянув на вас.
-Быстрее быстрее..-себе под нос бормотала ты, пытаясь как можно скорее освободить Питера.
-В таком случае..мне похоже придётся убить вас.-после этих слов, он схватил тебя за руку, и сново попытался оттащить от Паркера.
-Нет!-ты резко дернула рукой, тем самым достаточно сильно поцарапав его ногтями.
Даже кровь немного пошла..
-Что тебе ещё нужно?! Хватит! Отпусти нас!-ты моментально поднялась на ноги, начав медленно отходить от него, к Питеру.
Мужчина, с лёгкой ухмылкой, покачал головой, и холодно произнёс..
-Извини, но нет.

-ААА!-закричала ты, набросившись на него с камнем в руке.
-Глупый ребенок!-мужчина тут же перехватил твою руку, и прижал тебя к столу.
-Правда?-сквозь тяжёлое дыхание, сказала ты, и хитро улыбнулась.
-Что?-не успел он и моргнуть, как ты второй рукой схватила скальпель с его стола, и вонзила его прямо ему в плечо.
-Черт..-Эдкок схватился за раненое плечо, тем самым упустив тебя.

just be with meМесто, где живут истории. Откройте их для себя