4 часть. Каждый Новый день.

3.6K 171 60
                                    

Утро.
Ты супер сонная сидишь на кухне, ожидая пока твоя сестра приготовит завтрак.
-Во сколько ты сегодня легла спать?-заботливо спросила Бекка, взволновано посмотрев на тебя.
-К трём...-широко зевая,ответила ты.
-Почему так поздно?
-Сон никак не шёл...-От части это было правдой...
-В следующий раз прими горячий душ или выпей стакан молока...только ложись во время...
-Хорошо.
***

В Школе.
Прошёл один урок,а именно ИЗО.
Ты буквально спала на этом уроке.
«Боже,мне срочно нужен кофе...или энергетик...». Ты быстро направилась к школьному буфету,за очень нужными напитками.
-Здравствуйте. У вас есть энергетик?-спросила ты у продавщицы.
-Извините Мисс,но я не могу вам его продать.-ответила она, строго посмотрев на тебя.
-А...а кофе можете же?
-Какой?
-Самый крепкий и бодрящий...
-Ладно.-тяжело ответила она,понимающе взглянув на тебя.

-Твой кофе.-негромко произнесла продавщица, протягивая тебе кружку горячего кофе. Ты оплатила Его, и сразу пошла к столику.
Приземлившись на стул, ты начала быстро опустошать кружку кофе.

-Ого...не взорвешься?-чей-то приближающейся знакомый голос, заставил тебя остановиться. После чего ты резко обернулась в сторону голоса.
-У меня сейчас физика, я не могу на ней спать...Из-за этого приходится прибегать к радикальным мерам.-сказала ты, показывая на полу пустую кружку с кофе.
-Раз уж физика...То могу посоветовать тебе, после того как выпьешь кофе, умойся очень холодной водой. Точно проснёшься.- легко улыбаясь,произнёс Питер.
-Спасибо...-ответила ты, снова принявшись за кофе.

Минута,и от кофе ни следа не осталось.
-Тебе плохо не станет?-поинтересовался он, обеспокоено смотря на тебя.
-Нет,всё нормально,спасибо.-сказав это, ты быстро вышла с буфета и направилась в женский туалет.

Там ты,по совету Питера, умылась очень холодной водой.
«Действительно помогло...»-думала ты, пока вытирала лицо салфеткой.
Тебе стало чуть лучше. Физику точно продержишься.
***

Кроме физики,сегодня больше не было важных Для Тебя предметов. Из-за этого, грубо говоря, ты проспала все остальные уроки.
Но уже на последнем уроке, ты почувствовала себя бодро, по настоящему бодро.

Когда уроки закончились, ты решила немного поиграть на фортепиано в школьном актовом зале. Там уютно и безлюдно. И к тому же ты там давно не была. Ведь у тебя в доме есть свой фортепиано.
***

just be with meМесто, где живут истории. Откройте их для себя