18 часть. Дружба...

2.1K 115 40
                                    

-Питер!-Ты,купив всё что нужно было,вернулась обратно в отель,где прямо у порога встретила Питера.
-О,привет...Куда-то ходила?...Если не секрет...-неуверенно проговорил Питер, робко улыбнувшись.
-Нет,не секрет. Ходила по сувенирным лавкам.-ответила ты,указав на пакетики с сувенирами.
На что,в ответ,Питер легко улыбнулся.

-Кстати,и для тебя кое что есть.-весело произнесла ты,начав искать браслет.
-Правда?...Не стоило...-услышав это,ты слегка усмехнулась,и после,протянула ему чёрный браслетик с надписью "Kanaka Hawaii".
Паркер медленно потянулся за ним...И нечаянно коснулся,кончиками пальцев, твоей руки...
«Воу...»-ты почувствовала лёгкий электрический разряд...Который вызвал сотни и тысячи мурашек...
Это мимолетное прикосновение длилось,будто,вечность...Будто мир замер,именно в момент вашего мимолетного прикосновения...

-Спасибо...Никогда не сниму его.-Ты была уверена,что Питер тоже что-то поучаствовал при вашем прикосновений. Но что именно? Ты не знала.
-Как скажешь.-ты слегка усмехнулась,после чего сразу неловко заулыбалась.

-Что делаете?-к вам подошёл Нэд,державший в руках пончик и шоколадный милкшейк.
-Я раздаю мини подарочки.-ты весело улыбнувшись,протянула ему ещё один чёрный браслетик с надписью "Kanaka Hawaii". Нэд добро улыбнулся тебе, после чего положил пончик в рот, и протянул тебе свою кисть,чтобы ты помогла ему надеть этот браслет. Ты кивнула,и аккуратно надела браслетик на его руку.
-Вау,а он крутой. Но что значит "Kanaka Hawaii"?-поинтересовался Нэд,рассматривая браслет.
-Гавайский парень.-ответил Питер,легко улыбнувшись тебе.
-В точку.-ты подмигнула ему,и глупо улыбнулась.
-Никогда его не сниму.-негромко проговорил Нэд,доедая свой пончик.
-Тогда,я тоже никогда не сниму эти сережки.- тихо засмеявшись,ответила ты,показав на подаренные ими серьги.
На что,в ответ,они весело улыбнулись.
***

-Та обезьяна пыталась забрать мой телефон!-торопливо проговорил Нэд,указывая на какую-то обезьянку.

Вы уже приехали в зоопарк,где все разделились,и пошли осматривать вольеры с животными. Пообещав учителям,придти в 18:00 на кассу.

-Хахахахаха,как так?-поинтересовалась ты, недоуменно глядя на него.
-Я хотел его сфоткать,но видимо он был против.
-Естественно. Ты бы ещё вспышку включил бы,точно остался бы без телефона.-ответил Питер, слегка усмехнувшись.

just be with meМесто, где живут истории. Откройте их для себя