-Ауч...-тихо прошипел Питер,резко зажмурив глаза.
-Извини...-ты аккуратно подула на его ссадину,и продолжила её дезинфицировать.
-Эмми...Это не обязательно...Всё и само прекрасно заживёт.-тепло произнёс он, аккуратно убирая твою руку,от своего лица.
-Но вдруг в раны попадёт инфекция...Это потом может перерасти в смертельную болезнь...-торопливо проговорила ты, немного заволновавшись.
-Я уверен,что до смертельной болезни не дойдёт...
-От куда ты знаешь?-тут же возразила ты, взяв в руки новую проспиртованную ватку.
-Мой организм не даст мне умереть от болезни.-спокойно ответил он,медленно убрав аптечку,куда-то подальше от тебя.
Услышав это,ты нехотя кивнула,и выкинула ватку в мусор.
-Извини...просто...раны достаточно серьёзные...особенно на боку...А я даже не знаю,можно ли вести тебя в больницу...-медленно встав с места,пробормотала ты.
-Думаю,не стоит. Минут 10,максимум 20 и всё пройдёт.
-Что?!Серьезно?!-чуть ли не закричала ты, удивлённо посмотрев на Питера.
-Серьезно...Я...Я же Человек Паук...Забыла?...-произнёс он,слегка усмехнувшись.
-А...Нет...просто...Нет...Такое не забыть...-ответила ты,растеряно улыбнувшись.-У меня вопрос...-негромко произнёс Питер, спустя нескольких секунд неловкого молчания. Услышав это,ты слегка кивнула, и выжидающе посмотрела на него.
-Как ты смогла так аккуратно...и безболезненно,перевязать мою рану?...-спросил он,осторожно приподняв край футболки.
-Повезло что рана почти не кровоточила,а боль ты не чувствовал,потому что был в отключке.-ответила ты,легко пожав плечами.
-Вопрос был в том...Как ты это сделала?От куда знаешь,как это делать?
-Прошлым летом,я проходила курс "Юный Медик".Нас там учили оказанию первой помощи.
-Ого,"Юный Медик"...Слышал о таком... Как там?-поинтересовался Паркер,добро улыбнувшись тебе.
-Очень поучительно и интересно. Думаю, этим летом сново туда поехать.
-Ты не говорила,что хочешь быть доктором.-Питер шире улыбнулся, подразумевая это как шутку.
-А ты не говорил,что являешься Человеком Пауком.-шуточно ответила ты,невинно улыбнувшись.
-Лаадно...квиты.-театрально закатив глаза, произнёс он.-И...Я хочу быть хирургом...Думаю,эта специальность идеально подойдёт мне.-ты ухмыльнулась своим словам,переводя взгляд на пол.
-Если ты захочешь,то станешь самым лучшим хирургом на этой земле.-Питер неловко улыбнулся,и также отпустил взгляд на пол.
-Спасибо...-тихо ответила ты,незаметно посмотрев на него.
***
ВЫ ЧИТАЕТЕ
just be with me
ФанфикЭто необычная история девушки-сироты, которая по чистой случайности познакомилась с новым супергероем, Человеком Пауком. В тот же день Эмма начинает общаться со своим одноклассником Питером Паркером, который неожиданно проявил к ней интерес. И тепер...