19 часть. Я всё знаю...

2.1K 119 14
                                    

Прошло дня 3. Каждый день,вы ходили по разным достопримечательностям города Гонолулу. Посещали интересные экскурсии, развлекалась в парках аттракционов и в аквапарках. Погода в Гонолулу была просто отличной. Тепло,но не очень жарко. Что может быть лучше?

Все эти дни ты была в компании Питера и Нэда. Они продолжали,временами,странно себя вести. Но ты перестала обращать на это,особое внимание.
Всё было как всегда;Питер внезапно исчезал,а Нэд рассказывал,что произошло с Питером и почему он ушёл.
Тебе хотелось знать правду,но ты и не была уверена,что Нэд лжёт. Может с Питером действительно,постоянно что-то происходит.

С каждым днём,вы с Майком отдалялись... а с Питером сближались. Ты не могла точно сказать,что чувствуешь и к тому,и к другому. Всё было слишком запутанно.
***

-Ну что,идём в игровую?-предложила ты парням,когда вы закончили обедать.
-Блин...Мне нужно...мне нужно навестить родственников...извините...-ответил Нэд,грустно улыбнувшись.
-Оу,Окей...Питер?-ты вопросительно посмотрела на Паркера,ожидая ответа. Хотя,по выражению его лица,было понятно,что он тоже по какой-то причине не сможет пойти.
-Извини...Я...
-Ладно. Я буду у себя.-негромко проговорила ты,перебив растерянного Питера. После чего,встала и направилась к выходу.

-Эмми,не обижайся пожалуйста!-негромко крикнул Питер,тебе вслед.
Ты остановилась,добро посмотрела на них, и понимающе кивнула. Затем,обратно направилась к выходу.

«Не пойду в номер...Там скучно и тесно. Лучше прогуляюсь.»-ты быстренько предупредила учителей,сидящих у самого выхода,что уходишь ненадолго прогуляться. Они отпустили тебя,сказав,чтобы ты была на связи. Ты согласилась,и попрощавшись с ними,ушла.
***

Ты минут 10 ходила вокруг отеля,слушая, через наушники,любимый плейлист.
Пока не услышала странный,громкий звук сверху. Ты резко сняла наушники, посмотрев на верх.
«Что за...»-ты увидела,как Питер спрыгнул с окна своего номера,и куда-то быстро пошёл.
Ты сразу же побежала за ним, не понимая, что он творит.

Питер исчез за углом кого-то дома,ты тихо забежала туда же. Спрятавшись,за одним, из мусорных контейнеров. И затаив дыхание.

«Боже...Что он делает...»-Подумала ты, недоуменно смотря на,быстро раздевающегося,Питера. Ты ничего не понимала;зачем он раздевается,почему он не вышел через дверь,куда так торопится...

just be with meМесто, где живут истории. Откройте их для себя