10 часть. Отличный день

2.5K 117 8
                                    

-Хахахаха,ты серьёзно?
-Да! Я буквально лежал под мертвым быком.-смеясь произнёс Майк.
-Как так получилось?-также смеясь,поинтересовалась ты, недоуменно глядя на него.
-Так сказать, оказался ни в то время ни в том месте.-Вы уже почти дошли до Луна-Парка. Осталось там метров 50.
Всю дорогу Майк рассказывал тебе о своих Странных и смешных ситуациях из жизни.
От которых ты,буквально,заливалась смехом.
***

-Какой аттракцион у нас первый на очереди?-спросил он, когда вы зашли в парк.
-Давай с менее страшных,до более.-предложила ты, окидывая луна-парк добрым взглядом. Здесь мало что поменялось за эти 3 года. Лишь появились новые ларьки с едой и сувенирами.
-Отличная идея. Тогда начнём с карусели?- услышав это,ты положительно закивала, и небыстро побежала к карусели. Майк, с веселой улыбкой на лице, сразу же пошел за тобой.

Этот Луна-парк будто снова возвращал тебя в детство. Точнее в счастливое детство.
И при этом,не заставлял из-за этого грустить. А наоборот вызывало только положительные эмоции.

После карусели вы пошли на кораблик, после на колесо обозрения, и на паровозик.
На всех аттракционов ты либо звонко смеялась, либо тихо сидела с удивительно восхищенным лицом.

-Давай теперь на эту.-ты указала на самую высокую и страшную горку.
-Точно?-тепло улыбаясь,уточнил он.
-Да. Хочу на неё.
-Ну Хорошо,пошли.-Он взял тебя за руку, и вы побежали занимать очередь на эту горку.

Наконец вы сели на свои места. Где-то по середке всего вагончика.
-Готова?-спросил Майк,весело улыбаясь.
-Ещё как.-крепко схватившись за перила, уверенно ответила ты.

Вы начали медленно подниматься на вверх.
Ты широко улыбалась,смотря вперёд.
Майк также широко улыбался,но смотрел он не вперёд,а на тебя.

Вы приехали на самый вверх, и на секунд 5 остановились.
И вдруг резко полетели вниз. У тебя перехватило дыхание, ты закрыв глаза и сильнее вжавшись за держалку, громко закричала,попутно весело смеясь.
Вы летели вниз секунд 10, и потом медленно начали сбавлять скорость. Аккуратно подъезжая к кругу.
Ты схватила Майка за руку, и крепко держала ее, выжидающе улыбаясь.

-ААА! Хахахахах.-вы влетели в круг и словно молния проехались по нему.
Ты прижалась ближе к Майку, на сколько позволял ремень безопасности, и радостно засмеялась.

just be with meМесто, где живут истории. Откройте их для себя