31 часть. Я знаю, на что иду

1.4K 85 8
                                    

-Я готова.-с шумным выдохом, тяжело произнесла ты.
-Я здесь, рядом.. Всё будет хорошо.-пытаясь тебя подбодрить, ответил Питер.
На что, в ответ, ты просто легко кивнула.
«Всё получится..Начинаю..»-с этими мыслями, ты начала дергать свою руку под наручником. Было немного больно, но вполне терпимо.
«Давай..Давай..»-ты с надеждой смотрела на свою руку, которой пыталась вырваться из наручников.

-Ау!-вдруг твой большой палец отчетливо хрустнул.
-Ты в порядке?!-тут же вскрикнул Питер, испуганно посмотрев на тебя.
-Да..Да, всё нормально. Я знаю, на что иду.-ты попыталась улыбнуться, но получилось достаточно криво.

«Черт..Тут нужно сильно и резко дёрнуться...При таком раскладе, я серьезно, сломаю себе палец..»-твоё запястье было уже полностью красное, и какое-то не живое.
«Ладно...Эмма, ты сможешь..Палец заживёт, а второй жизни у тебя нет..»-ты глубоко выдохнула, морально готовясь к предстоящей физической боли.
-Эмма?..Что ты...
Не дав Питеру досказать до конца, ты резко и очень сильно дернула руку вниз.. Но боль ты почувствовала не на большом пальце, а на мизинце.
-АА!-болезненно вскрикнула ты, зажмурив уже мокрые, от слез, глаза.
-Эмма!-Паркер встревожено посмотрел на тебя, начав пытаться врываться из наручников, хотя он знал что это сейчас невозможно. Но смотреть как ты страдаешь, еле сдерживая крик боли, он не мог..

Руку удалось вытащить. И она была дееспособна.. Осталось лишь, тебе придти в себя, и попытаться вытерпеть боль сломанного пальца.
«Давай Эмма...ты сможешь...сможешь..»-Горячие слёзы обжигали нежную кожу лица.. Ты чувствовала, неприятную, дрожь по всему телу. Она будто оповещала все органы, что тело частично травмировано, и с этим нужно что-то делать..
-Эмма, ты как?!-наконец тебе удалось хотя бы что-то расслышать, сквозь шумный звон в ушах.
-Всё хорошо...-прошептала ты, подняв на парня красные, усталые глаза.
-Я справлюсь..
-Эмми, извини.. Это из-за меня ты..
-Нет, не надо. Я же говорю, всё хорошо.-серьезно проговорила ты, ни капельки не виня Питера в случившимся.

Когда палец перестал сильно болеть, ты принялась за дело. Хоть это и заняло некоторое время, но тебе удалось освободить вторую руку от наручников.
-Есть!-победно воскликнула ты, наконец вытащив руку.
После, ты быстро подбежала к Питеру, начав осматривать его наручники.
-Твои наручники намного прочнее, тут понадобиться больше времени.-цель поскорее выбраться от сюда, на время заглушила ноющую боль.
-Я верю, что ты сможешь.-подбадривающе произнёс он, добро посмотрев на тебя.
-Спасибо.-ты улыбнулась ему, сразу после чего приступила к вскрытию наручников.

-Ещё чуть-чуть...Ещё чуть-чу...
-А вы быстро..-надменный голос мужчины, заставил тебя замереть на месте. Страх, лихорадочной волной, расплылся по всему твоему телу.
Но это продлилось не долго, ты сумела быстро придти в себя и обратно вернуться к освобождению Питера.

В это время, Парень испуганно смотрел то на тебя, то на приближающегося мужчину.
-Не подходи! Или я..
-Что ты?..А? Сейчас Ты стоишь в наручниках, а не я.-резко перебив Питера, самодовольно проговорил Эдкок.
-Я убью тебя, как только освобожусь!-зло вскрикнул он, тяжело задышав.
Ты, под давлением собственного страха, пыталась как можно быстрее высвободить Паркера.

-Я запомнил твои слова.-сказав этот, учёный резко схватил тебя за травмированную руку, и с невероятной силой откинул подальше от Питера...
В тот момент, мизинец сново жутко заболел, а ещё в придачу к нему, голова начала болезненно раскалываться, от резкого удара о стену..
***

-Эмма? Ты всё ещё спишь? Уже два часа дня..-стуча в дверь твоей комнаты, негромко проговорила Бекка.
-Эмма?-не услышав ответа, переспросила она.
-Ладно.. Эмма Скотт, я сейчас вхожу в твою комнату.-медленно приоткрывая дверь, серьезно произнесла, немного обеспокоенная, сестра.

-Эмма..-не обнаружив тебя в постели, Ребекка заглянула в шкаф, где естественно тебя тоже не было.
«Куда она могла пойти...»-разглядывая полуоткрытое окно, раздумывала девушка.
«Может она у Питера.. Надо позвонить Мэй.»-сразу после этой мысли, Бекк бросилась искать свой телефон.

-Алло, привет.-добро произнесла Мэй.
-Привет..Надеюсь я не потревожила тебя.
-Нет нет, всё нормально.-голос девушки звучал расслабленно, что немного смогло успокоить старшую сестру.
-Я хотела спросить...Эмма сейчас у вас?
-Эмма?..-тут мисс Паркер сделала короткую паузу, пытаясь сообразить что же ответить.
-Эмма! Да да, она у нас. Пришла где-то часа два назад. Они с Питером посмотрели фильм, и потом решили прогуляться.
-Да?..Фух, Спасибо. Просто она оставила телефон дома, и не предупредила меня что уходит. Я уже волноваться начала..Хах. Ну раз она у вас, значит всё хорошо. Ещё раз Спасибо.-торопливо проговорила Ребекка, облегченно выдохнув.
-Да да, всё Отлично.
-Окей, тогда не буду отвлекать, Пока!
-Пока пока.-отключившись от звонка с Беккой, Мэй тут же набрала Питера.

-Ну же..Ну же..ответь..-сново и сново звоня племяннику, нервно шептала она.

Мэй знала что Питер пошёл на помощь тебе. И думала что вас не будет где-то час, но прошло уже три..
Из-за чего она начала сильно волноваться, и переживать за вас.

«Всё будет Хорошо...Всё будет Хорошо...они скоро вернуться...и всё будет хорошо..»-думала Мэй, пытаясь хоть как-то успокоить себя.

just be with meМесто, где живут истории. Откройте их для себя