24 часть. Возращение домой

2.1K 110 18
                                    

Раннее утро, вы с учителями и другими учениками, собрались на первом этаже отеля, с собранными чемоданами, готовые к вылету.

-И вы рассказываете мне это только сейчас?-возмутился Нэд, недоуменно глядя на вас. Паркер, пока собирал вещи, успел всё рассказать Нэду. Про то, что ты знаешь что Питер это Человек Паук, и то, что вы с ним теперь вместе.
-Извини, до этого не было подходящего момента.-ты неловко улыбнулась, растеряно посмотрев на Питера. Тот просто довольно улыбался, легко держа тебя за руку.

Внезапно, ты вспомнила, что Майк давно не писал тебе. Это сейчас, конечно, не важно, но тебе стало интересно "Почему?".

-Эмми.-громко произнёс Нэд, помахав ладонью перед твоими глазами.
-Да?-резко отреагировала ты, непонимающе нахмурив брови.
-Я в магазин, тебе что нибудь взять?
-Да...Можно лимонную воду, и мармелад.- сказав это, ты протянула ему пару долларовых купюр, он принял их, и легко кивнув, вышел из отеля.
До выезда в аэропорт было ещё пятнадцать минут, так что Нэд вполне успевал сходить в магазин.

-Ты, кстати, выспалась?-поинтересовался Питер, глубоко зевнув.
-Ну, вроде да.
-А я вот, вообще нет. Всю ночь уснуть не мог, только к утру удалось.-Его глаза и вправду слипались, будто он вот вот заснёт.
-Почему? Что-то случилось?
-Нет, просто сон никак не шёл.
-Ааа, тогда, думаю, в самолете тебе удасться поспать, мы всё таки одиннадцать часов летим.-ответила ты, подбодряющие улыбнувшись.
-Это точно.

Ты повела Питера к диванчикам, чтобы он смог хоть немного отдохнуть.
-Полежи чуть-чуть, может станет лучше.- ты села рядом с ним, и подставила своё плечо. Он аккуратно положил туда свою голову, и прикрыл глаза.
***

-Так, ребята! Не толпитесь! Сядьте все по местам!-покрикивал учитель, рассаживая вас на места автобуса. Вы с Нэдом и Питером, заняли последние места, в конце салона. По середине сидел Питер, у окна Нэд, а ты у прохода.

Ехали вы минут двадцать. Всё это время парни спали, а ты просто слушала музыку, легко прикрыв глаза.

-Я, кстати, не забыл что ты должна мне желание.-вспомнил Питер, довольно улыбнувшись. Вы уже сидели в аэропорту.
До этого он говорил, что здесь слишком шумно, из-за чего он не может уснуть. Странно, Нэд как-то смог.
-Желание? Какое?-переспросила ты, непонимающе глядя на парня.
-Помнишь, мы играли в игру на желание, и я победил.-напомнил он, продолжая довольно улыбаться.
-Окей, и какое желание я должна выполнить?-ты издала короткий смешок,
после чего, легко улыбнулась.
-Когда прибудем в Нью-Йорк, время будет два часа ночи.
-Иии?...
-Я желаю, чтобы ты , вместе со мной, встретила рассвет.-это прозвучало очень романтично, но одновременно и странно.
Бекка наверно отпустит тебя,но будет ночь...
Глубокая ночь. Ты ещё не гуляла так поздно.
-То есть, мы приедем домой, положим чемоданы в комнаты, и сразу выйдем гулять?-уточнила ты, начиная понемногу, растерянно улыбаться.
-Именно.
-Ну...Если меня отпустит сестра, то наверно, пойдём...Но я ещё думаю.
Вдруг, ты вспомнила, что Питер это супергерой Человек Паук. И исходя из этого ты поняла;вряд ли с вами что-нибудь сможет случится.
-А знаешь, я согласна. Думаю будет весело.- более уверенно произнесла ты, хитро посмотрев на него. Тот радостно улыбнулся, и легко кивнул.

just be with meМесто, где живут истории. Откройте их для себя