глава 2

1.1K 100 16
                                    

- Ох, извините меня, я не видела вас, я случайно...-оправдовалась перед ним, как школьница за не выполненную домашнюю работу.  Но этот индюк, не унимался.
- Какого хрена? Ты думаешь твои извинения что-то исправят. Посмотри что ты натворила, кунтиляпка, я только сегодня его купил. Да этот телефон стоит дороже тебя в раз десять! - нет, ну вы посмотрите на него, я тут извиняюсь, распинаюсь перед ним,  а он оскорблениями сыплет.
-  Слушай, парень. Ну упала я на тебя, я же не специально. Да и если-бы ваше высочество спустилось с небес и было внимательней к тому, что происходит вокруг,  то этого инцидента могло бы не случится. - пыталась угомонить его я, но парень устроил настоящую истерику. А еще на девушек говорят, что они не сдержанные истерички...
- Нет,  ты совсем обарзела, сама сволилась на меня, как корова, а теперь показывает свой острый язычок,  вместо того, чтобы вылизывать им  мои батники ради прощения. Хотя твоему ротику я могу найди занятие поинтересней. - Конечно, я не смогла больше терпеть его наглость и влепила смачную пощечину.  Что за нахал, ненавижу!  Не дожидаясь очередной колкости, я подняла упавшую банку чертого горошка и отправилась на кассу.
- Ты же понимаешь,  что ответишь за эту выходку. Никто не смеет так со мной обращаться.  Готовся, кунтиляпка,  твоя жизнь совсем скоро превратиться в настоящий ад. - Его шепот опалял мою шею, нежная кожа покрылась мурашками, а его голос и манера разговора, устрашала и сводила с ума одновременно. После этих слов он исчез,  я даже ответить ничего не успела.
Вот же надутый индюк!

Пока дошла до квартиры, промокла насквозь,  замерзла, да еще и настроение никакое. А всему виной холодный дождь и хам-незнакомец, который оскорбил меня, как только мог. Еще и угрожать ума хватает,  тоже мне гроза района...
Открываю дверь дубликатом ключей, которые Тётя Наташа отдала мне, на случай , если её не будет дома или не услышит моего звонка .
- Теть Наташ, я пришла. Не представляете, что со мной приключилось, в магазине я встретила какого-то наха.... ла... - я потеряла дар речи. Это чудовище стояло сейчас передо мной,  хищьно ухмыляясь. Я даже потерла рукой глаза, думала фантазия разыгралась,  но его голос дал мне понять, что всё происходящее более чем реально.
- Боже мой, какие люди. Так это та самая девочка - лапочка Полиночка, которая так любезно помогает моей любимой старушке? Да... Не ожидал кунтиляпка. Но знаешь, это даже к лучшему, теперь мне будет легче тебя уничтожить, кунтиляпка. - он надвигался будто хищник на свою добычу. В его глазах заиграл похотливый огонек, который превращался в адское пламя, которое так и норовило поглотить меня. Господи, почему мне так страшно? Я всегда могла дать отпор охамевшим "самцам, да что со мной такое!тТак Полина соберись, вдох,  выдох и пошла в бой.
Пока я мысленно успокаивала себя, этот зверь уже подошел ко мне вплотную. Он стал оценивающе смотреть на меня, будто я товар в магазине.
- Эй, отойди от меня и слюнки подбери. Я тебе не по зубам. - на мои слова он лишь рассмеялся.
- Что ты, как я могу пускать слюнки на ту, от которой у меня никогда не встанет. Ты же страшная, кунтиляпка, поэтому не льсти себе. - и снова он меня унижает. Только я хотела опустить его с небес на землю, как в комнату вошла пожилая женщина.
- Ох, мои дорогие, уже подружились. А я всегда говорила, что как только вырастите, обязательно поладите. Помню, как в детстве носы воротили друг от друга... Антошенька, что же это, а ну-ка возьми пакеты, отнеси на кухню, помоги Полине.
- Конечно, бабушка. - и тут он наклоняется и как бы случайно проводит своей рукой по моей ноге, поднимаясь выше к бедру, а потом резко отдергивает руку и забирает пакет, скрываясь с ним на кухне. Это прикосновение, выбило меня из коллеи, сердце бешенно застучало, а дыхание и вовсе сбилось. Да что он себе позволяет! Какого черта, ненавижу!

Мистер НиктоМесто, где живут истории. Откройте их для себя