С того момента, как я показала Антону видеозапись, прошло больше суток. Он так и не появлялся, как и Ангелина. Только вот если на неё мне было абсолютно плевать, то об Антоне я думала каждую минуту, переживая за его моральное и физическое состояние. Какого черта, он не отвечает на мои звонки?! Так, мне нужно отвлечься, такими темпами я сойду с ума...
Я решила немного прогуляться. Походив по парку, я прошла мимо знакомой девятиэтажки и решила заглянуть к такой родной и любимой старушки. Хорошо, что ключи от её квартиры я ношу с собой постоянно, поэтому, решив сделать сюрприз, я не стала предупреждать тётю Наташу о своем внезапном приходе. Помучившись со старым замком, я наконец-то отворила железную дверь и зашла в уютную, пропитанную теплотой квартиру.
- Тётя Наташа, Здравствуйте! - но в ответ я ничего не услышала. Странно, может она в магазин ушла. Пройдя на кухню, я оставила ключи и телефон на небольшом столике. Только я собиралась присесть, как из соседней комнаты послышались какие-то шорохи.
- Теть Наташ, вы дома?! - еще громче спросила я, но в ответ опять была тишина. Господи, мне уже мерещится всякая нечисть, может валерьяночки попить? Отмахнувшись от посторонних мыслей, я решила согреть чайник. Пока шумящий прибор разогревал воду для крепкого кофе, я встала к раковине, чтобы помыть руки.
- Кунтиляпка, а это уже взлом с проникновением. - прошептал на ухо неоткуда взявшийся Антон, заставив меня испугаться до чёртиков.
- Ты совсем с ума сошел?! Господи... - От неожиданности я резко развернулась к нему, от чего в глазах опять потемнело, а сердце стало отбивать бешеный ритм. Чуть не рухнула, но Антон успел придержать за талию. Не могу понять, что со мной происходит. Последние дни обмороки стали случаться очень часто. Я даже в больницу ходила, но они ничего не выйснили, даже упрекнули в том, что я это специально выдумала, мол, для привлечения внимания, потому что по всем анализам, я обсолютно здорова. Даже помню слова раздраженной докторши : "Вечно вы молодеж всё выдумываете, отвлекая специалистов от реальной работы!"
- Ты опять ничего не ешь? Сколько можно доводить себя! - повысил на меня голос Антон. Я хотела возразить и сказать, что причина кроется в чем-то другом, но стоило мне приподняться и попробовать встать на ноги, как сознание совсем покинуло меня...
От лица Антона
Уже хотел прочитать натацию этот несносной девчонке, но увидел, как она часто заморгала, будто пытаясь прояснить свое зрение, а вскоре и вовсе начала оседать, пытаясь ухватиться за меня. Она лежала на моих руках, такая бледная, не естественно, не здорово бледная. Моё сердце пропустило несколько ударов, когда из её рта, по фарфоровому личику, начала стекать струйка красной, даже ярко алой крови. В этот момент я испытал болезненное чувство страха, за эту хрупкую, словно хрусталь, девушку. Эта девчонка была мне не безразлична, я понимал это, хоть и сотни раз пытался убедить себя в обратном. Быстро сарентировавшись, я отнес Полину в машину и заведя двигатель, помчался в больницу. Рассталкивая и крича на этих, столпившихся в больничных коридорах неродивых врачей, я отчаянно пытался узнать, что происходит с моей кунтиляпкой.- Мужчина, ведите себя адекватно! - сказала замечание, одна толстая, безобразная женщина, которая сидела на мягком пуфике, ожидая толи своей очереди, толи новостей от врача. Но меня это мало волновало, чтобы удержать себя в руках и не удушить этого колобка прямо здесь и сейчас, я вышел на улицу, чтобы немного отдышаться. Но насладиться свежим воздухом и спокойствием не не дали. Почувствовав вибрацию своего телефона, я достал средство связи, на экране которого высветились до боли знакомые цифры. Ангелина... Не желая больше иметь ничего общего с этой двуличной тварью, я сбросил вызов и хотел уже отключить телефон, как увидел пришедшее сообщение:
" Три недели, дозированно добавляемого мышьяка в чай крольчонка и она уже на грани летального исхода. Как жаль..."Вот и новая глава) Жду ваши комментарии и звездочки)
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Мистер Никто
Любовные романыОни из разных миров. У них разные взгляды на жизнь, разные ценности. Они знали друг друга уже шесть лет, но их отношения никак не развивались. Он был для неё просто братом лучшей подруги. А она для него , просто маленькой надоедливой девчушкой. Они...