глава 27

543 37 9
                                    

Антон аккуратно посадил меня на край стиральной машины. Все его действия привели меня в растеренное состояния.

- Тебе нужно снять кофту, я должен обработать твои раны. - я сидела в отупении и не могла пошевелиться. То-ли на меня повлиял тот удар головой об стекло машины, то-ли я просто сошла с ума, но когда Антон начал снимать мой свитер, я не смогла ни сопротивляться, ни возразить ему словестно. Его немного грубые пальцы, нежно коснулись моих ребер, вызывая волну боли и возбуждения. Смотря на мою реакцию, Антон самодовольно ухмыльнулся, беря в руки какой-то крем. Первое прикосновение и я вздрагиваю, крем был очень холодным и это доставляло дизконфорт.

- Ты так вздрагиваешь от того, что тебе холодно, или мои прекосновения настолько возбуждающи? - ухмылялся наглый тип, загоняя меня в краску. Какого черта, я так смущаюсь перед ним?

- Я не отвечаю на глупые вопросы. И обработать себе раны, я могу и сама...

- Да?! О, я бы посмотрел на это, особенно когда ты будешь обрабатывать спину. - с насмешкой произнес Антон, продолжая одаривать мое тело волнующими прекосновениями.

- Наслаждайся, кунтиляпка, пока есть такая возможность. - снова съехидничал этот самовлюбленный придурок, чувствуя свое превосходство.

- Антон, ты уже дома?! - из кухни донесся женский голос. Я вопросительно посмотрела на Антона, на что он расплываясь в счастливой улыбке и произнес, что это его девушка.

- Да, ангелочек, я в ванной.

- Не боишься, что твоя девушка приревнует? - с коварной улыбкой спросила я, а в душе творилось самое настоящее торнадо из чувств. Я не могу сказать, что ревную этого гада, но и представить его рядом с какой-то мымрой я тоже не могу, противно...

- Ох, кунтиляпка, в данной ситуации ревнуешь только ты. Мой ангелочек, бесподобная девушка и её никак не тронет то, что я помогаю своей знакомой. - ммм, вот значит как,  она бесподобный ангелочек, а я так, всего лишь знакомая!

- Знаешь что, ну и шуруй к своему ангелочку, романтик недоделанный. - со злости открываю дверь со всей своей силой, чуть не сбивая эту рыжую мымру, которая невинно захлопала глазками, а позже бросилась Антону на шею. Смотреть тошно. Уже собиралась покинуть это дурдом, но этот недомерок окликнул меня, заставляя остановиться.

- Эй, кунтиляпка, для начала надень свою кофту,  если ты, конечно,  решила быстро заработать на ночлег, то на трассу лучше идти без неё, но не думаю, что такая перспектива тебя превлекает. Так что, хватит ломать камедию, твоя комната находиться справа от ванной, поживешь пока с нами. Ты же не против Ангелина? - перевел свой взгляд на рыжеволосую красотку, которая лучизарно улыбнулась, кивая в ответ.

- Конечно, любимый, я не против. Даже наоборот, надеюсь мы с Полиной подружимся и мне не будет так одиноко, когда тебя не будет дома. - добродушно проговорила эта бестия, но по одним её хитрющим глазам, я поняла, что этой особе лучше не доверять.

- Дорогуша, а от куда ты знаешь, как меня зовут? - меня действительно взолновала эта деталь, так как я не говорила этой особе свое имя.

-  Ох, Антон часто рассказывал о тебе, ты буквально с языка его не слазила. Знаешь, если бы я не была уверенна в чувствах Антона, то начала ревновать его к тебе. - смеясь проговорила эта подозрительная девушка, всем своим видом отталкивая меня.

- Но теперь ты убедилась, что тут ревновать не к чему, ведь ты и рядом не стояла с этой кунтиляпкой. -  вот сейчас было обидно. Браво, Антон Бесщадов, ты превзошел себя. Не ответив ничего на его реплику, я прошла мимо этих двуличных, не имеющие чувства такта, людей и направилась в "свою" комнату.

Вот и новая глава. Жду ваши комментарии и звездочки)

Мистер НиктоМесто, где живут истории. Откройте их для себя