Пять лет спустя
- Ангелочек, мы опаздываем. Папа нас уже заждался. Давай скорее, где твоя курточка.
- Мам, но я не хочу в этот садик. Там есть один мальчик, он меня постоянно обзывает. - проговорило моё голубоглазое чудо, пытаясь застегнуть замок курточки.
- И кто же этот мальчик?- спросил пришедший Антон.
- Папа! - Алиса подбежала к своему отцу, жалобно гляда на него. Вот же маленькая хитрюля, знает, как заставить любимого папочку, сделать всё за неё.
- Антон, а ты разве не в машине нас собирался ждать? - подошла я к своему любимому мужу, который в ту же секунду притянул меня к себе и подарил нежный поцелуй.
- Фу, ну папа, хватит кусать маму, а вдруг ей больно? Мамочка тебе больно? - от такого заявления, я не смогла сдержать смех. Наша дочурка, часто удивляля и в тоже время радовала нас своими интереснымт умозаключениями.
- Конечно, не больно, солнышко. Разве папа сможет сделать мне, или тебе больно? Иди ко мне, я помогу застегнуть курточку, но это лишь потому, что мы опаздываем. В следующий раз, Алиса сама будет одеваться, правда же?
- Ну, мам...
- Алиса, это не обсуждается. Ты же уже такая большая девочка.
- Ты тоже большая девочка, даже больше меня, но папа тебе всё равно помогает надевать пальто. - обиженно проговорила маленькая капризуля, надув свои пухленькие губки.
- Солнышко, папа мальчик. А по этикету принято, чтобы мальчики ухаживали за девочками. Подавали пальто, придерживали двери...
- Ааа, то есть если у меня будет мальчик, то он будет застегивать курточку вместо меня?
- Ну, думаю пока рано об этом думать. - смеясь ответила я, а Антон уже поднял на руки наше сокровище и отправился к машине.
Господи, я даже представить себе не могла, что моя жизнь так сильно изменится. Пять лет назад я и думать не могла о такой счастливой жизни. У меня есть любящий, заботливый муж, который буквально носит меня на руках. Прекрасная четырехлетняя дочь, похожая на настоящего ангелочка. Я счастлива, каждый день, каждую секунду своей жизни, я счастлива! Еще пять лет назад, скажи мне, что я выйду замуж за Антона Бесщадова, я бы рассмеялась в лицо этому человеку и сказала бы, что он спятил. Действительно, если вспомнить наши взаимоотношения, то что мы вытворяли, я вообще удивлена, что мы не поубивали друг друга. Но сейчас всё изменилось. Я люблю Антона, безумно, не прося ничего взамен. Жизнь, которая у меня сейчас есть, это моя мечта, которая превратилась в реальность. Единственная ложка дегтя в моей бочке меда, так это мама Антона, которая никак не хотела принимать меня, да и сейчас ничего не изменилось. Для неё я не достаточно богата и перспективна, но Антон даже слушать её не стал. В тот вечер, когда я согласилась стать его женой, Антон оповестил об этом Людмилу Николаевну по телефону, а сам, отвез меня в квартиру, которую преобрел для нас неделю назад. На этом разговор с этой женщиной был окончен. Больше она не появлялась в нашей жизни, даже на внучку ей совсем наплевать. Конечно, мне очень жаль, что мама моего любимого мужа, совсем не участвует в жизни собственного сына, но сделать с этим я ничего не могу. Да и Антон не стремится наладить с ней отношения.
- Эй, дорогая, ты за всю дорогу и слова не проронила. Что-то случилось?
- Ммм? - Антон вырвал меня из мыслей, когда мы возвращались из садика.
- Полин, что-то случилось? Ты сегодня какая-то потереная, не собранная... - ох, я же забыла о самом главном.
- Антон, всё хорошо, просто я вчера ходила в больницу...
- В больницу?! Ты заболела?! Почему я ничего не знаю. - ну вот, его вечная привычка перебивать меня и волноваться раньше времени.
- Всё хорошо, даже отлично. Просто... думаю скоро придется покупать новую каляску. - на этих словах Антон остановил машину и повернулся ко мне.
- Ты имеешь ввиду...
- Да, я беременна, Антон!- без лишних слов Антон заключил меня в свои объятья.
- Господи, Полина, я так счастлив. Спасибо тебе, спасибо этому миру, что у меня такая прекрасная жена. Я люблю тебя!
- Я тоже тебя люблю, мой несносный, но такой родной и любимый Мистер Никто.
Вот и всё. Это конец истории о Полине и Антоне. Спасибо всем тем, кто читал эту книгу. Я благодарна каждому из вас. Вы самые лучшие! Я надеюсь, что прочитав эту книгу, вы получили удовольствие. Может где-то вы посмеялись, а где-то расстроились... Лично я испытала огромный спектр эмоций, пока писала эту книгу) Еще раз спасибо за вашу поддержку и участие)
На днях я планирую выпустить свою новую работу. Она будет весьма необычной и трагичной, так что те, кто любит острые эмоции, приглашаю почитать) Люблю вас, мои солнышки)
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Мистер Никто
Любовные романыОни из разных миров. У них разные взгляды на жизнь, разные ценности. Они знали друг друга уже шесть лет, но их отношения никак не развивались. Он был для неё просто братом лучшей подруги. А она для него , просто маленькой надоедливой девчушкой. Они...