Открыв дверь своей квартиры, передо мной открылась ужасная картина. Посреди моего коридора лежал труп человека. Головы, как и со случаем Светы не было. Всё было в крови: стены, дверь, пол... В моей голове крутилось множество мыслей, которые путались между собой, но от них меня отвлек человек, который вышел из-за угла моей квартиры, в тот коридорчик, где лежал труп. Ужас сковал моё тело, буквально в нескольких шагах от меня, стоял убийца... Его лица мне не было видно, на нем была маска, причем карновальная, что показалось еще более странным и ужасающим. Я не знаю сколько времени я так простояла, но когда очнулась, ринулась вниз по бетонной лестнице, попутно набирая номер Антона и молясь, чтобы он не уехал далеко. Два долгих гудка и я услышала знакомый голос. Пропустив все приветствия и объяснения, я буквально умоляла его приехать, захлебываясь в собственных слезах. На вопрос : "Что случилось?", я ответить не успела, так как почувствовала силный толчок в спину и мое тело полетело вниз. Я чувствовала каждую ступеньку, об которую ударялась. Чувствала, как ломаются мои кости. Когда подение прекратилось, сознание мое было затуманенным, всё тело пронзала нестерпимая боль, а в душе пропадала надежда на спасение. Я слышала шаги преследователя, страх и чувство безысходности одалевало всё больше, я пыталась встать, продолжить попытку побега, но все оказалось тщетным. Когда убийца оказался рядом с моим изуродованным телом, я уже приготовилась к своей смерти, но он просто прошел мимо, оставляя меня изнывать от боли. Почему не убил? Почему опять оставил в живых, зачем? Но думать об этом, сил больше не было. Господи, как бы мне хотелось, чтобы это всё оказалось обычным сном, который испарится, когда я открою свои глаза. Не знаю сколько еще я лежала в этом полусознательном состоянии, Антон так и не появился, заставляя меня волноваться за его жизнь. Вдруг этот убийца встретил его на улице и что-то с ним сделал? Может Антон уже мертв и всё это из-за меня. Еще и тётя Наташа не понятно где, лучше бы меня прикончили и это всё закончилось. Вечно из-за меня страдают близкие мне люди, двое уже мертвы, а своего родного дядю я убила... Получается я ничем не хуже этого типа в маске, я такая-же бесчувственная тварь, которая убила родного брата своего отца. Как бы мой отец не относился к Эдуарду, как бы он не уверял меня в том, что это несчастный случай, я все равно помню его взгляд, наполненный таской и печалью. На похоронах отец держал себя в руках, только вот когда гроб с телом его брата был опущен в сырую холодную землю, он не выдержал и по щекам скатилось пару одиноких слезинок, которые он быстро смахнул с лица, думая, что его боль от потери родного человека, останется незамеченной. Только сейчас, спустя эти два года и оказавшись в такой критической ситуации, я понимаю какой эгоисткой была. Вместо того, чтобы поддержать своего отца после такой потери, я перетянула всё внимание на себя. Моё психическое состояние очень сильно волновало моих родителей. Они сутками не отходили от меня и чем я отплатила? Ничем, я настолько неблагодарная! Всегда, думая только о своих проблемах, я не обращала внимания на людей, которые вырастили меня, которые посвятили мне всю свою жизнь... Как жаль, что я поняла это так поздно...
Ох, вот и новая глава. Да, выдалась она достаточно тяжелой. Как вы думаете, чем всё закончиться, прилет ли Антон на помощь к Полине? Жду ваши комментарии и звездочки.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Мистер Никто
Любовные романыОни из разных миров. У них разные взгляды на жизнь, разные ценности. Они знали друг друга уже шесть лет, но их отношения никак не развивались. Он был для неё просто братом лучшей подруги. А она для него , просто маленькой надоедливой девчушкой. Они...