глава 25

571 35 7
                                    

Пытаюсь привести зрение в порядок и когда мне это удается, передо мной восстает небольшая комната в темно синих тонах. Так, если бы меня похитили, то я, вероятней всего, оказалась бы в грязном подвале, а не в чистой комнате, на достаточно удобной кровати. Хотя, что за бред, откуда такие убеждения Полина, тебя что, каждый день похищают... Мою внутреннюю дискуссию прервал, вошедший в комнату, молодой человек.

- Ну наконец-то ты очнулась, трое суток приходилось ставить тебе капельницы и обрабатывать раны. - сначала я не поняла кто это и даже немного испугалась, но внимательнее всмотревшись в его лицо, я узнала в этом парне, лучшего друга Антона. Именно он со своими товарищами идиотами вторглись тогда в мою квартиру, до смерти напугав меня.

- Извини, а ты...

- Я Александр, близкий друг твоего Антона и по совместительству твой спаситель. - гордо заявил он, одаряя меня лучизарной улыбкой.

- Ну, во-первых, Антон не мой, но это не столь важно. Меня интересует то, как ты меня нашел? - задала не мало важный вопрос. Ведь меня действительно волновало то, как я оказалась в доме этого привлекательного друга, надутого индюка Антона.

- Ох, всё банально просто. Антон двое суток не отвечал на мои звонки, в квартире и в домике он тоже не появлялся, единственным вариантом, где он мог быть, так это твоя квартира. Обдумав, я всё же решил наведаться к тебе в гости, надеясь застать своего горе друга там. Приехав, я почти успешно добрался до твоей квартиры, по вашему замечательному лифту, который застрял на пол пути. Постучав в дверь, я заметил, что она была октрыта, отворив её полностью, передо мной предстала не очень приятная картина. Думаю ты знаешь о чем я говорю. Я понял, что больше делать мне там  нечего и решил уйти обратно по лестнице, так как торчать в душном лифте еще раз, мне не хотелось. Пройдя один лестничный пролет, я увидел разбитый телефон, а спустившись еще ниже я обнаружил тебя, лежащую без сознания, в ужасном состоянии. Конечно, оставить тебя там я не мог, поэтому, чтобы избежать лишних вопросов от полиции, я забрал тебя к себе домой. - закончив свой рассказ, Александр, протянул мне  блюдичко на котором лежали какие-то таблетки и стакан воды. Я вопросительно посмотрела на него, на что он закатил глаза.

- Это обезбаливающие и витамины, не волнуйся, накачивать беззащитных девушек всякой дрянью, не в моих принципах. - всё же поверив ему, я выпила лекарства и поблагодарив, своего спасителя, начала думать, что мне делать дальше. Александру кто-то позвонил и он поспешил удалиться из комнаты. Так как дверь осталась открыта, я смогла услышать, как Александр ругался, часто произнося имя  Антона. Вероятней всего, его друг сердечный, сам удосужился объявится и позвонить. Через минут пять, ругань прекратилась и остальную часть разговора мне не было слышно. Я попробовала еще раз встать с кровати, но максимум на что я была способна, так это принять полусидячие положение, облакотовшись на спинку своего ложа.

- Ну что, кунтиляпка, скоро приедет твой рыцарь на белом коне. - о боже, опять это идиотское прозвище, неужели у меня нет имени?! Или оно настолько сложное в произношении, что его никто не может выговорить?!

- Ты хочешь сказать, что Антон сейчас приедет сюда? - задала, наверное самый глупый вопрос, но лучше уточнить.

- Именно. Этот, ёжик в тумане, который пропадал почти неделю, не удосужевшись позвонить своему лучшему другу, который между прочем волновался за этого.... сама поняла кого, звонит только тогда, когда его возлюбленная потерялась. - высказылал свое недовольство, уже в который раз бросая не обоснованные намеки про наши "отношения" с Антоном.

- Я не его возлюбленная и вообще, хватит издеваться надо мной. Я прекрасно знаю, что ничего не значу для этого надутого индюка, собственно, как и он для меня.  И твои "прозрачные" намеки на то, что между нами что-то есть, выглядят очень глупо и неуместно. - высказала всё что думала, в немного грубой форме.

- Да?! Почему же тогда этот, "надутый индюк", как ты выразилась, сейчас мчится к тебе со скоростью света, а ты, так взволнована тем, что скоро увидешь его? - задал каверзный вопрос, но ответить на него я не успела, по всей квартире раздался громкий стук в дверь.

Солнышки мои, я вернулась) Теперь главы будут выходить, как обычно. Жду ваши комментарии и звездочки)

Мистер НиктоМесто, где живут истории. Откройте их для себя