глава 21

561 36 6
                                    

- О господи, Плиночка, да как же ты так?! Это же кипяток, беги скорей в ванну, надо намылить место ожога.- не на шутку испугалась тётя Наташа, продолжая хлопотать над моими обожонными ногами.

- Теть Наташ, успокойтесь, всё со мной хорошо. Лучше скажите, вам точно говорили о пожаре в доме, на улице Красноармеймкая 17? - спросила, наверное, раз третий, чем вызвала подозрения у старушки.

- Полина, да сколько можно спрашивать? Я, конечно, старая, но со слухом, пока всё в порядке. Полина, дочка, ты что-то знаешь про этот дом? Мне сказали очень странную вещь, будто я собственница этого дома, но я точно знаю, что никаких домов в дачных поселках у меня нет... - озадачилась женщина, видимо она не знает про второе жилье Антона. Господи, а если он находился в доме, когда произошло возгорание?!

- Теть Наташ, вы не переживайте, идите домой, а я съезжу и всё разузнаю, хорошо? - натянула правдаподрбную улыбку, вселяя спокойствие в старушке.

- Но, Полиночка, как же твои ноги? - мои ноги... Чувствую без волдырей не обойдется, но это последнее о чем я сейчас думала.

- Да все прекрасно, правда. Вода была не очень горячая, уверена, кожа даже не покраснела.

- Ладно, вижу как тебе не терпиться от меня избавиться. - в шутку произнесла пожилая женщина.

- Только прошу тебя, дорогая, будь осторожна. Если с тобой что-то случиться, я не переживу, ты же для меня, как родная стала. - я просто подошла и обняла этого светлого человека. Таких приятных слов я не слышала очень давно. Со всеми этими событиями, я забыла, что такое чувствовать тепло и спокойствие. Эти недели были похожи на американские горки и меня это изрядно достало. Но я не могу это прекратить и даже сейчас, когда многие могут сказать, что я просто ищу приключений на свою задницу, идя в этот дом, я не смогу согласиться с ними. Я не могу сидеть сложа руки, зная, что возможно  где-то страдает дорогой мне человек. Да, Антон тот еще засранец, но не смотря на это, он очень многое сделал для меня и я вечно буду ему благодарна. Поэтому сейчас, попрощавшись с тётей Наташей, я еду по знакомым улицам, подгоняя, вечно ворчащего водителя.  До этого домика оставалось несколько киллометров и когда мы подъехали к нему, дом был абсолютно цел. Что за черт? Что еще за шутки такие? Такси благополучно уехало, а водитель, наверное перекрестился, благодаря этот мир, что избавился от такого пассажира как я. Подойдя ближе к дому, я еще раз убедилась в том, что он абсолютно цел. Никакого пожара не было, но кому понадобилось звонить тете Наташе и сообщать такую чушь. Хорошо, что эта женщина не верит, всяким подозрительным типам. Побродив еще пару минут по пустому участку, я все же решила попробовать зайти в дом. Может мне повезет и этот эгоист, по имени Антон, окажется здесь и соизволит объяснить, почему он прячется последние дни ото всех, даже от своей бабушки...
Подойдя к двери, я попыталась открыть её, но глупо было надеяться, что она была не заперта. Постучав и позвонив в дверной звонок минут пять, мне так никто и не открыл, поэтому оставаться здесь, я больше не видела смысла. Я не стала вызывать такси, так как недалеко от сюда, должна быть автобусная остановка. Сейчас торопиться мне некуда, поэтому я не вижу смысла тратиться на такси. Дошла на эту остановку я довольно быстро. Автобус благополучно довез меня и несколько пассажиров до города и я уже надеялась, что на этом мои приключения закончились, но это было далеко не так. Подойдя к своему подъезду, я увидела знакомую машину, а возле неё и надутого индюка.

- Кунтиляпка, ты не знаешь, где пропадает моя любимая бабуля? Телефон не берет, дома её тоже нет... - ошарашил этой новостью, вселяя беспокойство.

- Тётя Наташа утром приходила ко мне, но потом мне пришлось уехать, а она вроде как пошла домой... - рассказала всё, как было.

- Ладно, кунтиляпка, если что-то будет известно сообщи мне.- Антон достает мобильный телефон и протягивает мне. Сказать, что я была в шоке, ничего не сказать.

- Зачем ты так потратился? К твоему сведению, я сама в состоянии купить себе телефон. - не упустила возможность вставить свои пять копеек...

- Ой, кунтиляпка, давай только мозг  выносить не булешь, ладно? Я разбил твой телефон, я и купил новый. А ты вместо того, чтобы возмущается, поблагодарила бы. 

- Я тебе благодарна и не только за этот телефон, я благодарена за всё, что ты для меня сделал. - сама от себя не ожидала, но я сказала эти слова с такой легкостью и искренностью. На радостях, бросилась обнимать этого, абсолютно непонятного мне парня.

- Оу, кунтиляпка, не стоит таких нежностей. А если ты решила меня отблагодарить таким образом, то объятий явно будет мало. Так что шуруй домой, пока я добрый. И не забудь позвонить, если узнаешь, где пропадает моя старушка. - ничего не ответив, я просто пошла домой. Но открыв дверь своей квартиры, я увидела то, от чего из груди вырвался истошный крик, а слезы текли по щекам, формируясь в небольшии капельки, которые падая, разбивались о холодный бетонный пол.

Вот и новая глава) Что же случилось? Жду ваши комментарии и звездочки)

Мистер НиктоМесто, где живут истории. Откройте их для себя