глава 31

563 34 14
                                    

Это сообщение пришло с номера телефона Ангелины. Внутри меня зарождалось настоящее цунами, состоящее из ненависти и гева, которое я хотел обрушить на эту тварь. Ладно я, благодаря её помощнику мне удалось узнать весь её коварный план. Эта мразота, два года назад отравила моего отца, заранее зная, что не смотря на наши натянутые отношения, всё наследство перейдет ко мне. Только вот я, не нуждался в его грязных деньгах, я прекрасно знал как он получал эти богатства, именно из-за его черного бизнеса мы всегда ругались. Поэтому, зная, что я до сих пор не вступил в наследство, Ангелина решила в очередной раз запудрить мне мозги и разыграть передо мной любящую девушку. После того, как идиот Антон поверил бы во всё это, она бы с легкостью заставила меня вступить в наследство, а при моей скропостижной кончины, которую она бы и подстроила, все эти блага перешли бы к моей несчастной женушке, пережившей такую ужасную трагедию. Только мне не ясно одно, зачем ей травить Полину и опять этот "Крольчонок" в присланном сообщении, если собрать этот пазл, то складывается ощущение, что все эти способы отомстить кунтиляпке, были продуманы Ангелиной... Но это не имеет места быть, потому-то, Ангелина не как не связанна с семьей Соколовых, значит за ней стоит кто-то более серьезный, чем эта меркантильная тварь.
Оставив все эти размышления, я отправил Саше это сообщение и попросил найти мою "любимую девушку" и привезти её в наш "зал" переговоров, а сам отправился в больницу, чтобы проверить состояние моей кунтиляпки.

- Антон, я как раз вас искал. - подошел ко мне врач, который оперировал Полину.

- Я надеюсь вы подошли сообщить мне, что жизни девушки ничего не угрожает и она скоро попровится?

- Не совсем... Антон, мы, конечно, сделали всё что было в наших силах, но с таким диагнозом, девушка на вряд-ли выйдет из комы, а если и случиться подобное чудо, то она на всю оставшуюся жизнь останется овощем. - эти слова привели меня в гневное состояние, этот докторишка вообще думает, что говорит.

- Вы тоже меня поймите, уважаемый. Если эта девушка, не дай бог, умрет, я лично заставлю вас жрать сырую землю, а потом закапаю под руинами этой чертовой больницы!

- Молодой человек, я понимаю ваше состояние. Но девушка не выжевет, не заставляйте её страдать.

- И что ты мне предлагаешь сделать?! Убить эту малышку собственными руками?! Ты думаешь о чем говоришь? - схатил его за грудки так, что очкарик потерял свои аккуляры.

- Успокоитесь! Рано или поздно вам придется принять тот факт, что ваша девушка мертва. Так решитесь на это шаг сейчас, один укол и она не будет мучиться. А вы всегда будите хранить её в своих воспоминаниях! - эти слова будто эхом повтопялись в моей голове. Всего один укол.... Она не будет больше мучаться.... Нет! Об этом и речи быть не может! Отшвырнув от себя этого ущербного, я не знал куда себя деть. Я так хотел вернуть всё назад. Хотел вновь услышать возмущения моей кунтиляпки. Увидеть как она краснеет от моих прикосновений и пошлых шуток, как она злится... Если бы я был внимательнее к ней. Если бы меня не ослепила эта лживая любовь, всё было бы по другому. Я же довно понял, что с ней что-то не так, я видел как Полина мучилась от головных болей, как она перестала нормально питаться, но я ничего не сделал, не помог, Ангелина уверяла меня в том, что это глупая симуляция, для привлечения моего внимания и я, как настоящий придурок верил ей, закрывая глаза на состояние бедной девушки... Я столько раз ругался с ней, а та пощечина, я никогда не поднимал руку на девушку, но она вывела меня из себя. Она говорила, что Ангелина изменила мне, что она меня не любит и эта была правда, правда в которую я не хотел верить, которую я не хотел видеть... А теперь, она лежит в реанимации на грани жизни и смерти и я ничего не могу сделать, абсолютно ничего...

Вот и новая глава) Как вы думаете, Полина выживет? Жду ваши комментарии и звездочки)

Мистер НиктоМесто, где живут истории. Откройте их для себя