Кто бы знал, как я не хочу видится с этим недоумком. Но нет, надо плестись к нему домой, чтобы забрать эти чертовы ключи, которые истиричка Полина швырнула в порыве гнева. Вот что значит, не уметь держать себя в руках...
Хорошо, что тётя Наташа живет не далеко, а то перспектива ходить по улице в темноте, меня совсем не превлекает.- Полина! Эй, стой, подожди! - окликнул меня до боли знакомый голос. Обернувшись, я увидела бежащего на меня Андрея. Всё проблемы улетучились, на лице расплылась широкая улыбка.
- Андрей! Ты ли это? - бросилась в объятья лучшему другу, которого не видела полтора года.
- Я так по тебе скучала! Ты к нам надолго? - спрашивала я, не собираясь выпускать его из своих объятий.
- Эй, малышка, ты меня задушишь. Я тоже по тебе скучал. Давай пойдем посидим где нибудь, я тебе всё расскажу. - наконец отлипла от него, смотря глазами полными слез.
- Ну, малышка, не плачь. Такая большая, а всё нюни распускает. - говорил со мной, как с ребенком, вытерая мокрые дорожки от слез.
- Андрей, я уже не ребенок, чтобы так со мной разговаривать.- недовольно буркнула я.
- Между прочим, я закончила старшую школу и с этого года стану студенткой первого курса педагогического университета. - гордо заявила , делая вид, что оскорбленна его обращением со мной.
- Да что ты говоришь?! Значит моя малышка совсем выросла и теперь поседелки за чашечкой горячего шоколада остались в прошлом... - театрально вздохнул этот актер, а я не сдержалась и щелкнула его по носу. Его реакция была бесценной, она меня настолько развеселила, что мой смех был слышен за несколько километров.
- Ах, ты маленькая проказница, ну держись. - Андрей сорвался с места, пытаясь меня догнать и проучить, но я не хотела быть пойманой, поэтому что есть силы побежала вперед. Бегали мы до того момента , пока я случайно не врезалась в прохожего человека.
- Ой, извините пожалуйста, я вас не заметила. - потерая ушибленный нос, произнесла я.
- Кунтиляпка, это уже стало традицией. Когда ты научишься смотреть, куда ты идешь? Или лучше мне заняться твоим обучением? - опять он... что на этот раз ему надо?
- Полин, все хорошо? - спросил подоспевший Андрей, вставая между мной и этим мистером "Я пуп мира".
- Да, всё хорошо. Пойдем. - взяла его под руку и хотела уйти, но Антон не унимался.
- О, кунтиляпка, а ты быстро перескачила от одного защитника к другому. Небось, от его поцелуев не отворачиваешься, да? - что несет этот балбес?!
- Слушай парень, может ты сменишь тон. Перед тобой девушка стоит, а ты смеешь её оскорблять. - ну всё, это может закончиться очень плохо. Они же оба, бараны еще те. Только драки мне не хватало.
- Ну ничего себе, а ты я посмотрю бессмертный, раз смеешь открывать свой рот, в моей присутствии.
- Андрей, давай просто уйдем, не надо с ним связываться. - пыталась привлечь к себе внимание друга, но он даже не посмотрел на меня.
- Правильно, Андрюша, слушай свою потаскушку, она дело говорит. - что?! Как он меня сейчас назвал? Нет, это уже все границы переходит, какого черта он меня оскорбляет.
- Что ты сказал? Да какое ты вообще имеешь право со мной так разговаривать, тем более окорблять меня! Ты мне никто, слышишь, никто! И у тебя нет никакого права так себя вести со мной. Не приближайся ко мне больше и засунь в задницу своё внезапное благородство, мне не нужна твоя помощь и даже если я буду сдыхать где-то в подворотне, ни за что не попрошу тебя ни о чем! - столько злости, столько ненависти, я никогда не испытывала к человеку, но самое странное, что когда я высказала всё что творилось у меня на душе, мне не стало легче. А когда, Антон, кинув мою связку ключей, ушел прочь, я не почувствовала лишь пустоту, которая образовалась в душе...
Вот и новая глава) Мои дорогие, жду ваши комментарии и звездочки)
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Мистер Никто
RomansaОни из разных миров. У них разные взгляды на жизнь, разные ценности. Они знали друг друга уже шесть лет, но их отношения никак не развивались. Он был для неё просто братом лучшей подруги. А она для него , просто маленькой надоедливой девчушкой. Они...