Еще мгновение и тяжелая рука женщины опустилась бы на мое лицо, но Антон не позволил этому случиться. Он прехватил руку матери и сказав пару грубых слов, заставил удалиться из комнаты. Всё это время я находилась будто в абстракции. Меня действительно напугала эта женщина. Я уже представила, как её рука с размаха ударяет меня, по еще не до конца зажившим ранам на лице, как я ощущаю эту жгучую боль, которая проносится по всему телу. Именно это привело меня в оцепенение. Ожидание и боязнь боли, которую мне могут причинить.
- Эй, дорогая, ты в порядке? - Антон потряс меня за плечи, приводя в чувства. Его обеспокоенный взгляд вызвал у меня легкую улыбку. Я все же нужна ему. И я действительно люблю, этого несносного парня! Хоть и боюсь своих чувств, боюсь просто не пережить потери еще одного дорогого мне человека.
- Всё хорошо, просто я и правда испугалась. Знаешь, твоя мама умеет быть убедительной, особенно, когда ставит перед собой цель уничтожить всех и вся на своем пути.
- Она никогда не поднимет на тебя руку, по крайней мере, пока я рядом. - Антон приобнял меня и я смогла облакотиться на его сильное плечо. Вот бы провести так вечность, спокойной и безмятежно, без всяких проблем и экстремальных ситуаций, где может пострадать каждый...
- Знаешь, я думаю, что нам следует развеяться и навестить мою любимую бабулю.
- Что?! Ты серьезно?! - я действительно не поверила в то, что наконец-то, за это долгое время смогу увидеть тётю Наташу. Я так по ней соскучилась!
- Чего ты так удивляешься? Если не хочешь, то мы можем продолжить, то от чего нас прервали. - Антон приблизился к моим губам, но...
- Думаю нам нужно поторопиться, а свои пошленькие мыслишки можешь припрятать в самые закрома своей памяти. - стервозно? Возможно, но это единственный способ утихамирить этого не насытного жеребца и не поддаться самой соблазну.
- Ах ты маленькая стервочка, у нашей девочки вновь прорезался голосок? - с тем еще ехидством и сарказмом вымолвил этот змей искуситель и отстранившись от меня, пошел к выходу из комнаты.
- Ну, кунтиляпка, ты идешь? - ооо, а вот и встало все на круги своя. Поднявшись с кровати я доковыляля до входной двери, после чего Антон, которому видимо надоело смотреть на мучения клячи, поднял меня на руки и донес до машины.
Дорога показалась мне муторной и утомляющей. За весь путь мы не проронили и слова. Антон внимательно всматривался в дорогу, явно думая о чем-то своем. Он был напряжен, это было видно по тому, как его руки сжимали руль так сильно, что виднелись костяшки. На душе было очень не спокойно, такое предчувствие, что что-то должно произойти, что-то плохое... Проехав еще километра два, перед нами показался слепой и довольно крутой поворот. Преодалевая это ничтожное расстояния, на нас вылетает машина, которая мчится на бешеной скорости по нашей полосе. Мгновение и звук скрежета метала об метал, ударил по ушным перепонкам. Еще секунда и я уже ничего не чувствую, словно всё тело онемело. Сил хватило только повернуть голову в сторону Антона, который был весь в крови и без сознания. Мужская грудь больше не вздымалась от размеренного дыхания, она оставалась не подвижной. Антон был мертв... Чувствуя, как и мои последние жизненные силы покидают это тело, я была готова умереть прямо сейчас, ведь даже если выживу, то в этом не будет ни какого смысла. Внезапный стук в окно перевернутой машины, заставил меня повернуться в противоположную сторону. То, кого я увидела, заставило содрогнуться всем телом от волны страха и отчаиния. Слезы покатились по щекам, а с губ слетела последняя в моей жизни фраза.
- Папа...
Вот и новая глава) Что вы думаете? Как этот ужасный человек("папа" Полины) смог выжить? И что будет с Антоном? Жду ваши комментарии и звездочки)
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Мистер Никто
Любовные романыОни из разных миров. У них разные взгляды на жизнь, разные ценности. Они знали друг друга уже шесть лет, но их отношения никак не развивались. Он был для неё просто братом лучшей подруги. А она для него , просто маленькой надоедливой девчушкой. Они...