- Ты же понимаешь, что я уже никуда не уйду. - неожиданно произнес Антон, заставив меня грустно усмехнуться. Опять жалость... Это в нем говорить лишь жалость к такой некчемной, изуродованной девушке, как я.
- Почему? - единственное, что спросила я, ожидая услышать... признание?! Конечно, мне бы хотелось, чтобы Антон сказал, что я ему не безразлична и не просто, как знакомая, а как девушка. А всё почему?! Да потому что я влюбилась! Всем своим нутром я чувствую, что не могу без этого человека. Мое тело, моя душа тянется к нему, мне хочется быть рядом, чувствовать его прикосновения, но достойна ли я этого?
- Я не знаю, что со мной происходит, но я просто больше не хочу отпускать тебя. Если я буду рядом, то не позволю кому-то обидеть тебя, сделать больно. - "не хочу чтобы кто-то сделал тебе больно" - это явно не признание в любви... Хах, а чего я ожидала, я знала с самого начала, что Антон возиться со мной лишь из солидарности. И я не виню его, я благодарна за всё, нельзя заставить любить. И я смирюсь с этим, но не сейчас... Сегодня я позволю себе выплакать все, что накопилось в моей душе. Я позволю пожалеть себя. А завтра, я начну всё заново, но это будет завтра, а сейчас я хочу побыть одна...
- Антон, уходи, пожалуйста. - сказала я и отвернулась, чтобы он не увидел предательских слез, которые уже катились по моим щекам. Такие соленые, они скатывались к подбородку и капали на подушку. Они щипали лицо, попадая в ранки, которые еще не зажили. Они будто выжигали всё ту боль, которую я пережила и становилось легче, но надолго ли?
Я услышала, как Антон встал со своего стула, несколько шагов и хлопок двери, оповестил меня о том, что я одна. Повернув голову в исходное положение, я увидела белый, как снежное полотно, потолок. Если бы можно было оторвать все изуродованные, грязные дни и годы из жизни, как листы из блакнота и начать жизнь заново, с чистого листа, всё было бы проще. Но, как бы мы не говорили, что время лечит и прошлое осталось только в прошлом и никак не влияет на наше будущее, это не так. Время лишь дает возможность смириться с какими-то вещеми, но не залечить оставленные на душе раны.
- А знаешь что, гори оно всё синем пламенем! - с этими словами Антон врывается в палату и впивается в мои губы. Это было настолько неожиданно, что в начале я даже пробывала отстраниться, но мне не дали этого сделать. Это был очень нежный и чувственный поцелуй, совсем не такой, как в тот раз, в его домике. Сминая мои губы, я чувствовала вкус ментола. Он дурманил мой разум и я начала отвечать на этот поцелуй. Из нежного посасывания с сминания губ, Антон перешел к более чувственным и страстным действиям. Его язык вторгся в мой рот и начал описывать круги на моем нёбе. Непонятный, ранее не изведанный жар прошелся по моему телу, я буквально горела, от его жаркого поцелуя. Оторвались мы друг от друга только тогда, когда в легких не стало хватать воздуха. Небольшое головокружение и онемевшие губы, всё это стало последствиями нашего безрасудного поступка.
- Как это произошло? - Господи, это такой бредовый вопрос, лучше бы я вообще молчала.
- Раз ты не поняла, как это произошло, я не против повторить. - ооо, вы бы видели его выражение лица. Глаза горели, как у хищника, а на губах расплылась самодовольная ухмылка. Он все еще нависал надо мной и его глаза были напротив моих. Так продолжалось секунды две, но Антон прервал наш зрительный контакт.
- Я оставлю тебя сегодня, ты должна разобраться в себе, кунтиляпка, но учти, завтра я вернусь и даже если ты будешь против, я всё равно не покину тебя. Можешь считать это угрозой. - с этими словами он покинул мою палату, оставив в полном недопонимании всего происходящего.
Вот и новая глава) Жду ваши комментарии и звездочки)
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Мистер Никто
Любовные романыОни из разных миров. У них разные взгляды на жизнь, разные ценности. Они знали друг друга уже шесть лет, но их отношения никак не развивались. Он был для неё просто братом лучшей подруги. А она для него , просто маленькой надоедливой девчушкой. Они...