глава 29

537 35 4
                                    

Я перевела, сбившиеся от волнения дыхание и начала свой рассказ.

- Дня два назад, после очередного похода в полицейский участок, я решила зайти в кафе, чтобы отдахнуть и собраться с мыслями. В заведении было не очень много людей, я выбрала самый дальний столик у окна и пока ждала свой заказ, заметила знакомую фигуру. Это была Ангелина, она сидела за столиком впереди меня. Мне повезло, что она меня не видела, так как сидела ко мне спиной. Сначала она разговаривала с кем-то по телефону, а потом, через минут пять к ней подсел, молодой человек. Впрочем, чтобы мои слова не казались тебе ложью, я засняла их разговор на видео.

" - Я думала, что состарюсь, пока дождусь тебя! Почему так долго?

- Лапуля, не злись, пробки... Как там наш план?

- Всё хорошо, только появилась некая проблема, в виде лохушки-знакомой моего "любимого" парня.

- И что, тебе составила конкуренцию какая-то профурсетка?

- Эта девушка явно имеет большое значение для Антона, правда, пока, он сам этого не понимает, но даже она не может убедить этого наивного, влюбленного идиота в том, что его девушка, с ним явно не из-за любви.

- Что её сподвигло на такие убежления?

-  Эта дура застала нас, в гостиной на кожаном диване, за очень непристойным занятием. Она даже фотографии сделала, наивная, думала ей это как-то поможет. Но все, чего она добилась, так это смачной пощечины, не поверешь, даже я не ожидала от Антона такого.

- Ахах, наш Ромео готов любого порвать за тебя. Даже жалко его.

- Ну ты всплакни еще... Жалость свою будешь проявлять, когда Антошу будут закапывать в могиле.

- Ангелина, у нас осталось меньше двух месяцев, ты же понимаешь, что если наш план провалиться, то закапывать будут нас?

- Кирил, я тебя умоляю, за два месяца Антон не то что жениться на мне, но и о ребеночке помечтать успеет. На этом наш разговор окончен, скройся с моих глаз."

- Это все, что у меня есть. Я не знаю,  что она конкретно имела в виду, но Антон, ты же сам всё слышал. Эта женщина буквально покушается на твою жизнь. - пыталась вразумить этого влюбленного дурочка. Никогда не думала, что этот человек станет мне настолько не безразличен. Я вижу эту боль в его глазах и мое сердце буквально разрывается, будто чувствую тоже самое. Не один человек не вызывал во мне столь противоречивых чувств. Я будто на американских горках, есть и взлеты и подения. С одной строны мне охото прикончить этого недоумка собственными руками, а с другой...

- Отправь это видео моему дяде. - с этими словами Антон поднялся из-за стола и направился к выходу из домика.

- Антон, куда ты?! - я действительно волновалась за него. Черт его знает, что он может натворить в таком состоянии. Проигнорировав мой вопрос, он продолжал одеваться.

- Антон?! - уже громче крикнула я, на что получила вспыльчивый ответ.

- Кунтиляпка, не лезь лучше ко мне, иначе  я за себя не ручаюсь. - с этими словами он буквально вылетел из дома и я услышала, как он завел мотор своей машины и ударив по газам, с визгом шин, уехал в неизвестном направлении.

По крайней мере, я сказала правду, если Антону действительно угрожает опасность, то теперь он будет осторожен. Господи, то что происходит сейчас в моей жизни и жизни окружающих меня людей, похоже на такой бред. Плохо срежесированный боевик. Будто, это просто придуманная сказка, для запугивания маленьких детей или дурацкий сон. Но как бы мне не хотелось, это всё реально и я живу в этом безумии, оно окружает меня со всех сторон. Моя жизнь превратилась в череду событий, от которых зависит мое дальнейшее существование. Чертово колесо фартуны, куда крутонется, туда меня и занесет...

Вот и новая глава) Жду ваши комментарии и звездочки)

Мистер НиктоМесто, где живут истории. Откройте их для себя