глава 19

570 41 15
                                    

Сидя, на том же месте, что и минуту назад, я думала, что мне делать дальше? Антон ушел, конечно, я бы, наверное, тоже ушла подальше от человека, который убил родного дядю...

- Держи, тебе надо успокоиться. - в комнату зашел Антон со стаканом воды в руках.

- Я думала ты ушел...

- И оставил тебя в таком состоянии одну? Я, конечно, сволочь, но лишний труп мне не нужен. - сказал он, вновь пытаясь перевести всё в шутку.

- Мне интересно одно, как убийство твоего дяди, относится к этим сообщениям. - о, я сама точно не знала ответ на этот вопрос, единственной зацепкой было это слово "Крольчонок"...

- В каждом сообщении фигурировало прозвище: "Крольчонок". Так меня называл, только мой дядя. Он даже открытки к подаркам всегда так подписывал, но это не может быть он. Я лично присутствовала на его похоронах, я видела его труп в гробу.

- Может у него есть дети, или жена, кто захотел бы отомстить тебе. - на это утверждение я отрицательно покачала головой.

- У него нет детей, насколько я знаю, да и женат он не был. Единственной подозреваемой была Света, они состояли в отношениях на тот момент. Смерть Эдика, была большим шоком для неё. Отношения между нами стали, мягко сказать не очень, а вскоре она уехала из города. Ну а сейчас, ты и  сам знаешь, она мертва...- Антон устало вздохнул, потерая глаза. Было видно, что он не спал несколько суток, он очень устал. Из-за всей этой чертовщины, страдают ни в чем не повинные люди, люди которые окружают меня, люди, которые близки мне...

- Антон... -  шепотом произнесла я, дотрагиваясь до мужского плеча. - Тебе стоит отдохнуть.

- Не делай вид, что тебе есть дело до моего состояния. Я сам разберусь, когда и что мне делать! - скинув мою руку, он ринулся к двери. Не поняв, причину такой реакции, я решила остановить его.

- Почему ты отталкиваешь людей от себя? Я ведь просто проявила заботу, сделала тоже, что делал ты, последние время, по отношению ко мне!

- Кунтиляпка, мне не нужна твоя забота. Мне омерзительно сюсюкаться с тобой, противно видеть тебя рядом и слушать твое нытье. То что я не бросил тебя, как задранную кошку, на произвол судьбы, вовсе не значить, что я забочусь о тебе. - его слова были чертовски обидны. Я ведь действительно думала, что он помогает мне, потому что боится за мою жизнь, потому что я хоть что-то значу для него. Господи я такая идиотка! Самой от себя противно, дура. Возомнила, что важна этому бесчувственному монстру.

- Но, раз я так отвратительна тебе, почему ты всё еще помогаешь мне? Зачем?! - задала последний интересующий меня вопрос.

- Тебя это и правда так волнует? Ха, кунтиляпка, просто радуйся, что я тебе помогаю, а лучше найди способ отблагородить меня, вместо того, чтобы задавать глупые вопросы. - вновь уходит от темы, не желая отвечать на мой вопрос. Я не могу больше терпеть этих недосказанностей. Я имею право знать правду. Чтобы не дать Антону уйти, мне пришлось подбежать к двери, и заблокировать выход всоим телом.

- Просто ответ на мой вопрос. Зачем ты мне помогаешь, раз я тебе так  отвратительна?! - я заметила, как напряглись все мышцы его тела, взгляд стал холодным, а лицо выражало отвращение.

- Отойди от двери.

- Просто ответь...

- Я сказал, отошла от двери! - Антон подлетел ко мне и со всей силой прижал меня к деревянной поверхности. Мои руки он держал по обеим сторонам от моей головы, так крепко, что на запястиях останутся синяки.

- Кунтиляпка, ты этого добивалась, да?! Тебе нравится, когда тебе делают больно или  ты решила проверить мою выдержку? Отвечай?!- такой ярости я не видела в Антоне очень давно. Вот же дура! Зачем провацировала его? Правды тебе захотелось, идиотка!

- Я просто... я хочу узнать, зачем ты мне помогаешь? - все же отважилась спросить еще раз, терять всё равно нечего.

- Зачем?! Да потому что...

Вот и новая глава) Создала интригу?) Что же скажет Антон? Жду ваши комментарии и звездочки)

Мистер НиктоМесто, где живут истории. Откройте их для себя