Не стала вызывать никакое такси. Дрожь в теле всё ёще не прошла, а в голову лезли непрошенные воспоминания, которые снова начали сводить с ума. Думала, что свежий воздух сможет помочь справиться с этим приступом паники и страха, но не тут то было. Придя домой, всё стало только хуже. Всё в этой квартире стало напомонать, ужасное событие, которое произошло два года назад. Панические атаки стали приходить одна за другой, не могу больше это терпеть. Достав, давно забытую упоковку успокоительных, приняла две таблетки, в надежде успокоиться и уснуть. Лекарства действительно подействовали, но вот уснуть, мне так и не удалось. Всю ночь просидела на кухне, обдумывая произошедшие события . В часов девять утра, в квартире раздался дверной звонок. В недоумение поднялась со стула и отправилась к двери. Посмотрев в глазок, увидела тётю Наташу и не замедоительно открыла дверь.
- Здравствуйте! Теть Наташ, вы чего так рано, что-то случилось?
- Нет, всё хорошо, просто решила навестить тебя. Полиночка, ты вчера так быстро ушла, будто была чем-то расстроена и я решила тебя проведать, волнуюсь же, ты для меня, как родная внучка. Ну, хватит стоять на пороге, иди ставь чайник, я твои любимые пирожки принесла. - в этих словах было столько заботы и нежности, то что мне нужно было сейчас. Я тепло улыбнулась и провела гостью на кухну. Пока я ставила чайник, тётя Наташа устроилась за кухонным столом.
- Полина, дочка, а что это за таблетки, ты что заболела? - ложка, которой я насыпала сахор упала на пол. Я же забыла убрать их , вот идиотка...
- Ой, видимо я вчера забыла убрать их на место. У моей соседки болела голова и она попросила обезболивающее. - я натянула на себя улыбку, и забрав лекарства, убрала их подальше.
- Что-то ты не договориваешь, Полина. Может расскажешь в чем дело. Ты же знаешь, я всегда тебя поддержу. - ох не нравится мне этот тон...
- Да что вы накручиваете себя, со мной всё отлично. Лучше расскажите, как вчера вечер прошел. - перевела тему разговора и старушка сразу расплылась в задорной улыбке. Кажется, меня ждет долгий рассказ, к сожалению он будет не про недавно прочитанную книгу или просмотренную передачу.
- Ох, Полиночка, такой хороший вечер вчера был. Антошенька так вырос, возмужал. Весь вечер за мной ухаживал. Он стал таким заботливым, не могу на него нарадоваться. Только, вот его девушка, Лера, показалась мне не такой хорошей, как описывает её Антон.
- Лера его девушка? - чуть чаем не подавилась, а хотя чему тут удивляться, два сапога пара...
- Да, Полиночка, говорят уже больше года вместе. Главное, чтобы счастливы были. Ты чего не ешь, совсем бледная стала. Полин, расскажи, что произошло. - всё равно настаивала на своем, испытывая беспокойство.
- Переживаю за поступление в университет, нужно будет сдать экзамен, по профильной математике, а я в этом предмете не очень сильна, вот и переживаю за результаты.
- Вот глупости. Дочка, не изводи себя по пустякам, ты же такая умничка, школу с золотой медалью закончила, а тут экзамен какой-то. Так, всё собирайся, пойдем прогуляемся. На улице прекрасная погода. Солнышко светит, а после вчерашнего дождя, такой воздух свежий. И никаких возражений! - спорить было бесполезно, да и старушку расстраивать совсем не хотелось. Переодевшись, мы отправились в наше любимое место. Это был небольшой парк, в котором всегда было тихо и спокойно. Мы долго разговаривали, шутили, я действительно отвлеклась от всех проблем. Ближе к вечеру, я проводила тётю Наташу до квартиры и отправилась домой. Чувствуя огромную усталость, сразу отправилась в комнату, но не успев лечь в постель, услышала настойчивый стук в дверь. Да что же это такое! Кто теперь пожаловал ко мне?! День открытых дверей какий-то! Не успевая дойти до двери, слышу, что кто-то вставляет ключь, и делая пару оборотов, дверь открывается...
Вот и новая глава) Что думаете? Кто мог прийти к Полине? Жду ваших комментариев и звездочек)
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Мистер Никто
Любовные романыОни из разных миров. У них разные взгляды на жизнь, разные ценности. Они знали друг друга уже шесть лет, но их отношения никак не развивались. Он был для неё просто братом лучшей подруги. А она для него , просто маленькой надоедливой девчушкой. Они...